Жаркие, летние, твои: новая кампания Chloé

[Мода] [Новости брендов][Рекламная кампания]
403
Весенне-летняя рекламная кампания Chloé – это беззаботные солнечные дни в компании любимых подруг. Сморим лучезарные снимки и представляем себя на раскаленных июльскими лучами улицах больших городов.

Рекламную кампанию для коллекции SS’16 креативный директор Клэр Уайт Келлер доверила снимать американскому фотографу Тео Веннеру. Новая работа стала первым совместным проектом модного дома и обаятельного сына основателя Rolling Stone и бывшего бойфренда Лив Тайлер.

На фотографиях – простая история ленивых летних дней трех близких подруг. Девушки Chloé гуляют по шумному городу под теплым и ласковым солнцем. Каждая из них отдельная неповторимая личность с особым чувством стиля – естественным, грациозным и небрежно прекрасным.

Вдохновлялись авторы кампании Буэнос-Айресом, аргентинской столицей, которую часто называют «Парижем Южной Америки». Этот город, пропитанный музыкой, счастьем и ностальгией стал отправной точной для создания атмосферы новых снимков Chloé.

«Эта кампания очень важна для меня, так как я действительно хочу создать в этом сезоне новую энергетику для Chloé. Я работала с Тео несколько раз до этого и ценю его свежий, спонтанный взгляд. Точно так же я стремлюсь придать стилю Chloé новые черты, сделать девушку Chloé более авантюрной, свободной и импульсивной», – говорит креативный директор бренда Клэр Уайт Келлер.

Акцент в кампании сделан на цвете и освещении, призванных подчеркнуть нежность и романтичность одежды, которую представляют на снимках модели Селин Були, Эри Уэстпэл, Антонина Петкович и Илви Уиттек.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России