Кэролин Мерфи в кампании Stefanel

[Мода] [лукбук]
263
Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy) во второй раз стала лицом рекламной кампании Stefanel, на этот раз представив коллекцию весна-лето 2016.

Рекламная кампания нового сезона продолжает развивать концепцию бренда Stefanel, которой марка придерживается уже более пятидесяти лет. Ценность в простоте – вот главная идея нового сезона.

Атмосфера, в которой была снята кампания, – уединенная, простая и естественная – прекрасно отражает настроение коллекции, вдохновленной размеренным течением жизни вдали от ежедневной суеты.

Топы с открытыми плечами, длинные струящиеся платья, богемные силуэты, кружево и морская тема – в наступающем сезоне Stefanel предлагает нам примерить романтичные и расслабленные образы.

Кэролин Мерфи во второй раз стала лицом кампании, так как топ – модель идеально воплощает в себе естественную и самобытную красоту женщины Stefanel.

Фотографом кампании был выбран Дэн Мартенсен, благодаря его умению улавливать спонтанные и неповторимые моменты, в которых проявляется суть женщины, а креативным директором стала Клэр Ричардсон.

Тенденция: «дефисные» вещи
Разбирая образы с минувшего марафона Недель мод, мы наткнулись на один любопытный тренд. Очевидно, что скоро наши шкафы заполнят «дефисные» вещи. Что это такое и с чем это едят - в нашем обзоре.
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России