Кэти Перри, Сара Джессика Паркер и другие звезды, создающие обувь

[Мода] [Звездный стиль][Shoes First][Обувь]
1351
Заработать на славе можно не только снимаясь в кино, выпуская альбомы и подписывая рекламные контракты. Можно запустить собственный бизнес и, скажем, обувать (в хорошем смысле слова) своих поклонников. Рассказываем про тех, кому удалось выстроить свой обувной бренд — да так, что теперь об их туфлях, сапогах и кроссовках говорит весь мир.

Сара Джессика Паркер

Саре Джессике Паркер открыть обувной бренд, как говорится, велел сам бог: ее сериальное альтер-эго Кэрри Брэдшоу известна своей страстью к красивой обуви, коллекция которой исчислялась сотнями пар. Сара Джессика с помощью художницы по костюмам Патрисии Филд не только прославила туфли от Manolo Blahnik, но и сама подалась в дизайнеры. Именно так в феврале 2014 года появился ее собственный обувной бренд — SJP Collection.

Сара Джессика Паркер в собственном бутике в Лас-Вегасе

Сходство с классическими моделями от Маноло заметить несложно, но Паркер делает ставку не на классическую элегантность, а на современную сексуальность. Особенно трогательно смотрится подобие пряжки в стразах — как в самой знаменитой модели Manolo Blahnik Hangisi. Впрочем, разница между ними все равно есть: обувь от Сары Джессики вышла ярче, а подъем и каблук — выше. Каждая пара, как гордо хвастается официальный сайт марки, шьется вручную в Тоскане, так что за ее качество переживать не придется. Сегодня обувь от Паркер можно купить в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Вашингтоне, Дубаи и у многочисленных интернет-ретейлеров. Цена — немногим меньше 400 долларов за пару классических лодочек.

Кэти Пэрри

Собственный обувной бренд певица затеяла только весной 2017-го года, так что он пока все еще очень молод. Тем не менее, даже за такое короткое время марка успела обрасти армией поклонников: в одном только Instagram за обувными новинками от певицы следят почти 300 тысяч человек.

Кэти Перри не только дизайнер, но и модель
Певица снялась в рекламной кампании собственного бренда

Обувь от Кэти Перри — это яркие, а местами даже весьма эксцентричные туфли, босоножки и ботильоны. Фантазийные каблуки, взрывные цвета, сумасшедшая отделка логично продолжают сценический стиль самой артистки, но не соврем, если скажем, что практически в любой паре обуви из собственной коллекции Кэти можно увидеть не только на сцене, но и в жизни. В России черевички от певицы можно купить в магазинах Rendez-vous, и цены на нее совсем не кажутся баснословными: базовые слиперы, например, обойдутся в немногим меньше пяти тысяч рублей, а босоножки — почти в семь.

Кьяра Ферраньи

Целых восемь лет назад свою марку запустила самый известный модный блогер в мире — автор The Blond’s Salad Кьяра Ферраньи. Обувь, как и стиль самой Ферраньи, заметная и колоритная: если цвет — то поярче, если блестки — то побольше.

Кьяра Ферраньи

Впрочем, ее многомиллионной аудитории, похоже, именно этого и хотелось. Догадку подтверждают сухие цифры статистики: годовой доход Кьяры — примерно 8 миллионов долларов, 70 процентов которых (примерно 5 миллионов 600 тысяч) ей приносит именно обувной бизнес. Сегодня пара обуви от знаменитой итальянки обойдется вам в 200-500 долларов, а купить ее можно в 25 странах мира. В России пару блестящих туфель и кроссовок Chiara Ferragni Collections вам без проблем доставит сайт Farfetch.

Кендалл и Кайли Дженнер

Сестры Дженнер собственный модный бренд продвигают с 2012-го года. Иногда не без скандалов: год назад Кендалл и Кайли досталось за стилизованную коллекцию футболок, украшенных портретами культовых музыкантов прошлого столетия — Metallica, Biggy, 2Pac, Black Sabbath, поверх которых девушки напечатали… собственные фотографии. Впрочем, собаки лают, а караван идет: сегодня их совместный бренд Kendall + Kylie — важный актив, приносящий стабильный доход.

Кендалл и Кайли Дженнер

Кендалл и Кайли шьют не только одежду, но и обувь. Она, как и следовало ожидать, органично продолжает стиль каждой из сестер. Тем, кому нравится уличная мода в исполнении Кендалл, понравятся минималистичные ботильоны и шлепки; те, кто в восторге от сексуальных образов Кайли, оценят босоножки и туфли с пластиковыми вставками. Все это великолепие, кстати, стоит совсем немного: самая дорогая пара обуви от Дженнер на сайте Shopbop обойдется всего в 190 долларов.

Ферги

Ферги

Fergie Footwear — еще один обувной бренд со «звездной» пропиской — и основала его, как нетрудно догадаться, экс-солистка The Black Eyed Peas Ферги. Обувь от певицы — это базовые модели сапог, ботильонов и туфель, не лишенные интересных деталей: пряжек, сверкающих кристаллов, замысловатых плетений и даже кружева… Впрочем, цены на обувь звезды — совсем не звездные: редкая пара туфель обойдется дороже, чем 100 долларов.

Алекса Чанг

Алекса Чанг

Собственная марка обуви есть и у Алексы Чанг — британской писательницы, телеведущей, модели и просто очень модной девушки. Алекса — одна из самых влиятельных блогеров Великобритании, и подобно Кьяре Ферраньи она весьма преуспела в деле монетизации собственной популярности. Чанг в своих стилистических экспериментах удачно балансирует на границе между романтичностью и утилитарностью — и такой же получается обувь: в милых босоножках, украшенных незатейливым и неброским рисунком, можно быть уместной и в офисе днем, и на романтическом свидании вечером.

Зендайя

Свою обувную линию Daya by Zendaya 21-летняя звезда Голливуда запустила три года назад. На ее создание Зендайю вдохновили близкие люди. «Я под впечатлением от женщин в моей жизни: моя старшая сестра, мои племянницы, которые скоро будут носить каблуки. Они очень активны... Младшие племянницы учатся в школе и вот-вот станцуют свой первый школьный вальс», — рассказала она в интервью InStyle.

Зендайя

Впрочем, сейчас Зендайя разорвала контракт с производителем, а работа ее бренда Daya by Zendaya приостановлена. Причина — плохая работа служба доставки: пользователи в Twitter жаловались, что не могут получить свои заказы месяцами. «Я очень серьезно отношусь ко всем подобным вопросам, — написала Зендайя в своем Instagram. — Я разорвала контракт с компанией, обслуживающей Daya by Zendaya, и лично обещаю, что каждый получит свой заказ, и все проблемы будут решены».

С января 2018-го года, когда и стало известно об этих трудностях в работе, о бренде ничего не слышно. Безвременно скончался и сайт марки, на главной странице которого которого теперь красуется обращение актрисы. «Ребята, спасибо за вашу поддержку! Подпишитесь на меня в социальных сетях, чтобы узнать, что еще я сделаю», — пишет неунывающая Зендайя.

Иванка Трамп

Как и сестрам Дженнер, первой дочери США к критике не привыкать. Однажды ей досталось за плагиат: дело в том, что несколько моделей босоножек от Ivanka Trump беззастенчиво копируют дизайн бренда Aquazzura. Разумеется, итальянская марка не стала терпеть столь наглого обращения со своей собственностью, и обратился в суд. В ноябре прошлого года стало известно, что тяжба двух брендов окончена — но подробности соглашения остались за семью печатями.

Спустя девять месяцев после скандала, в июле 2018-го года стало известно, что Иванка решила закрыть предприятие. «Когда мы открыли бренд, мы и не предполагали, каких успехов он добьется. Спустя 17 месяцев в Вашингтоне, я не знаю, когда вернусь и вернусь ли в модный бизнес вообще, ведь сейчас моя работа здесь. Это решение было единственно верным и для меня, и для моих партнеров», — заявила Иванка.

Звучит убедительно, но дело, конечно, не только в желании Трамп помогать своему одиозному отцу. С самой инаугурации бренда неоднократно подвергался остракизму, а от его продукции отказывались главные американские ретейлеры. Мы сомневаемся, что марка смогла бы избавиться от дурной славы после того, как закончится срок 45-го президента США, так что формально Иванка права: его закрытие — действительно верное решение.

Фото: Legion-media, Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2018
IQ