Кейт Босуорт – новое лицо бренда Pinko

[Мода] [Знаменитости][Лица брендов]
247
Итальянский бренд уверенно завоевывает Америку через ее героинь.

Свежим во всех отношениях лицом итальянской марки Pinko стала 33-летная красавица – американская актриса Кейт Босуорт. Знаменитость будет представлять новую коллекцию Pinko сезона осень-зима 20016/17.

Кейт уже примерила на себя сникеры Pinko Shine Baby Shine и назвала их «нереальными». В ожидании полновесной рекламной кампании, девушка с удовольствием примеряет на себя новые наряды бренда, гуляя в них по Лос-Анджелесу. Так что, вездесущим последователям Билла Каннингема (родоначальника фото в стиле street-style) уже удалось заснять Кейт Босуорт в total look от Pinko.   

Сотрудничество с Кейт Босуорт – это закономерное продолжение экспансии итальянского бренда на американский рынок. Уже до конца 2016 года Pinko планирует открыть два флагманских магазина в Нью-Йорке, так что, совершенно логично, что лицом грядущей кампании становится именно американская звезда.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level