Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush

Несмотря на то, что «первая версия» коллекции впервые увидела свет ещё в апреле прошлого года, определиться со звездой, которая будет её представлять, модный Дом не мог достаточно долго. Собственно, нет ничего удивительного в том, что выбор в итоге пал на обворожительную Киру – актриса уже выступала в качестве лица марки. Найтли представляла парфюм Coco Mademoiselle и коллекцию помад Rouge Coco. Рекламная кампания была отснята легендарным фотографом Марио Тестино. Мастер своего дела, Тестино стремился не только продемонстрировать непревзойдённую элегантность новых украшений, но и наглядно показать гармоничное сочетание естественной женской красоты, несомненной обладательницей которой является Найтли, и нового создания Chanel. 

Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush

Впервые коллекция, получившая название Coco Crush была представлена весной 2015-го года. Дизайн украшений, которые достойны занять место в шкатулках самых искушённых ценительниц прекрасного, заслуживает особого внимания. Дело в том, что мастера, при создании изделий были вдохновлены знаменитой строчкой matelassé, ставшей фирменным знаком Chanel. До этого стёганый узор украшал только легендарные сумки, и вот теперь переместился на ювелирные украшения.  По официальной версии, идея стёганого узора возникла у Габриэль Шанель ещё в юности, на занятиях по верховой езде: подобный рисунок украшал попоны лошадей.

Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush

Первый выпуск коллекции Coco Crush включал в себя всего шесть предметов: широкий браслет манжет (который, кстати, согласно последним модным тенденциям можно носить поверх рукавов или перчаток – такой способ продемонстрировала сама марка Chanel на показах осенне-зимнего сезона) и пять колец разной ширины, выполненных из белого и жёлтого золота. Что касается обновлённой Coco Crush, то она пополнилась ещё четырьмя кольцами и браслетом. Ювелиры Chanel Joaillerie создали украшения в знаменитом «бежевом» золоте, и уникальную версию бриллиантового паве. 

Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush
Кира Найтли в рекламе новой коллекции Chanel Coco Crush

К слову, такой способ закрепки драгоценных камней, какой представил модный Дом, является одним из самых сложных. Закрепка представляет собой высверленные в металле маленькие ниши, в которые вставляют одинаковые по размеру камни, с целью создать ощущение единого полотна или дорожки (отсюда и название - паве). 

1/12

Для любителей лаконичности и простоты, появление такого количества бриллиантов на изделиях может показаться слишком вычурным, однако, не признать оригинальность и красоту новых моделей трудно.

Что касается колец Coco Crash, то они вполне могут послужить в качестве обручальных – сдержанный шик, роскошь в отсутствие всякой вульгарности – что может быть лучше. Нам  очевидно - успешно стартовавшая ювелирная «история» будет развиваться, обзаводиться новыми драгоценными предметами, созданными «по следам» великой Коко.

Источник фото: архивы пресс-служб