Коллажи Карла Лагерфельда: креативная кампания Chanel FW 16/17

[Мода] [Chanel][Легенды моды][лукбук]
444
Модный Дом Chanel представил невероятно сочную и креативную рекламную кампанию своей новой осенне-зимней коллекции 2016-2017.

Если ваша лента в Instagram помимо бесчисленного количества фотографий пестрит различными яркими рисунками, то вы, наверное, уже успели уловить новый fashion-тренд: коллажи, коллажи и еще раз коллажи. Вот и наш любимый маэстро Карл Лагерфельд решил поиграть немного с необычной изобразительной техникой и создать с помощью коллажей эффект неожиданности и буйного смешения разных стилей. Всё -  для осенне-зимней кампании Chanel 2016/17.

Новая кампания получилась не просто необычной – инновационной. Благодаря ей Карл Лагерфельд еще больше убедит мир в том, что он величайший кутюрье всех времен, а его творческий потенциал бесконечен и способен раскрывать новые грани и находить новые подходы как в моде, так и в изобразительном искусстве.

«Для новой кампании мне хотелось сделать что-то новое, что-то, чего мы никогда не делали раньше. Мне всегда нравились коллажи, и я подумал, что для новой коллекции они подойдут как нельзя кстати. Это было настоящим вдохновением – спонтанным, внезапным», - прокомментировал Лагерфельд свою задумку журналу Women’s Wear Daily. В интервью изданию он также рассказал, как именно он пришел к этой идее, заявив при этом, «как сильно он устал от девушек, просто держащих сумку в руках». 

Лицами новой кампании стали модели Мариякарла Босконо и Сара Браннон. Фирменные силуэты Chanel дополнены роскошными аксессуарами (например, шляпами-котелками), ювелирными украшениями из крупного жемчуга и объединены в единую композицию с контрастными цветовыми зонами в стиле поп-арт. 

Одежда, выполненная из стеганых материалов, и легендарные жемчужные ожерелья в классическом стиле Chanel, кажется, вступают в некий диссонанс с мультяшным макияжем моделей, автором которого является знаменитый визажист Том Пешо. В новой кампании все несочетаемое сочетается, высмеивая уже наскучившие модные традиции. 

Вся кампания выглядит не просто необычно и причудливо, она похожа на яркий и эксцентричный мудборд, безусловно, привлекающий внимание и вдохновляющий.

Превью новой кампании можно увидеть на этой странице, а целиком творением Карла Лагерфельда мы сможем насладиться в сентябрьских номерах глянцевых изданий.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love