Кристальные миры: Swarovski отмечает 120-летие

[Новости]
103
В 2015 году компания Swarovski отмечает 120 лет с момента своего основания и по этому случаю подготовила подарки для своих поклонников.

В этом году компания Swarovski отмечает 120 лет с момента своего основания. Начинавшая как небольшая мастерская по огранке стекла, сегодня компания является крупнейшим производителем кристаллов в мире. К этому знаменательному событию приурочено открытие музея «Кристальные миры Swarovski» после реконструкции, которая началась в 2013 году.

Музей в Ваттенсе был открыт к столетнему юбилею, к новой же дате в музее прошла масштабная реконструкция. Торжественное открытие «Кристальных миров Swarovski» после двухгодичного перерыва состоялось 30 апреля 2015 года, и одной из первых звездных экскурсанток стала певица Полина Гагарина, предстаившая Россию на конкурсе Евровидение, который в этом году прошел в Вене.

В залах музея можно увидеть самый большой кристалл Swarovski в 310 000 карат, и самый маленький – диаметром 0,8 мм. Экспозиция таит множество неожиданностей, погружает в сказку, и именно эту идею стремился воплотить создатель музея – художник Андре Хеллер, говоривший, что «Кристальные миры Swarovski» – это сны наяву.

В результате завершившейся реконструкции, в которую было вложено 34 миллиона евро, площадь музея расширилась вдвое. Теперь мир чудес Swarovski расположен на 7,5 гектарах. Дизайнеры Анди Као и Ксавье Перро, а также команда из 30 альпинистов создали из стальной сети и 600 000 кристаллов Swarovski уникальное Хрустальное облако, которое отражается в Зеркальном бассейне. На территории музея появилась новая детская игровая башня высотой 20 метров, около нее расположена детская площадка, для которой дизайнеры придумали специальные нестандартные аттракционы, чтобы дети могли не просто играть, а творить и придумывать новые игры.

К открытию музея также приурочен выпуск новой коллекции кристаллов Swarovski, которая посвящена цветку эдельвейса. Альпийский эдельвейс является одним из символов Австрии, а кроме того, на протяжении почти 100 лет это был и фирменный знак компании. Наследие, традиция, подлинность – именно эти понятия были выбраны в качестве основной идеи коллекции.

Swarovski представил коллекцию осень-зима 2014/2015
24 июня в России прошел первый fashion-показ бренда.
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love