Майкл Корс: «Пожалуй, я больше не буду одевать мужчин в трико!»

[Мода] [Интервью][Легенды моды]
1035
Майкл Корс, дизайнер, который сегодня отвечает за понятие «american chic», поговорил о будущем и альтернативных сценариях развития.
Майкл Корс

Майкл Корс – личность довольно закрытая, но публичная, и самые яркие фрагменты его биографии известны всем. Например, что в 5 лет он с разрешения матери, готовящейся к свадьбе, перешил ее подвенечное платье. Или что с 1997 по 2003 год работал в Celine и создал новый имидж французского Дома – такой, каким мы знаем его сегодня. Мы взяли эксклюзивное интервью у одного из последних американских дизайнеров, продолжающего черпать вдохновение в пределах родного континента, и узнали, что за непрозрачными линзами его очков-авиаторов скрывается человек с хорошим чувством юмора, неравнодушный к природе и любящий общение с аудиторией своих брендов.

Майкл Корс

Marie Claire: Представьте, что вы не стали дизайнером. А кем тогда?

Майкл Корс: Я фанат театра! Если бы не создавал одежду, то ставил бы спектакли на Бродвее.

Есть ли модные решения, о которых вы сожалеете? Или которые хотели бы исправить?

Я редко о чем-то жалею. Что касается моего собственного стиля, то в молодости я пробовал все. А по мере взросления и роста моего бизнеса разработал удобную униформу. Если говорить о дизайнерских решениях, пожалуй, я больше не буду одевать мужчин в трико!

С этого года вы официально заявили об отказе от натурального меха. Как вы к этому пришли и что это для вас значит?

Мы уже несколько лет экспериментируем с искусственным мехом. 

Технологии наконец позволяют создавать материал, который выглядит так же роскошно, как настоящий мех, но не обходится столь дорого – ни покупателю, ни природе.

Женщина Michael Kors привлекательна, но никогда не вульгарна. Как у нее это получается?

Я считаю, дело в уверенности в себе. Женщина Michael Kors – многосторонняя личность. У нее есть свое мнение, она знает, чего хочет, и не боится это просить. Она образованная, утонченная и умеет преподнести себя в любой ситуации.

Белла Хадид на показе Michael Kors SS 18
Кендалл Дженнер на показе Michael Kors SS 18

У брендов Michael Kors и Michael Michael Kors было множество ярких лиц. Кто представит вас в ближайшем будущем?

Мы действительно работаем с огромным количеством красивейших моделей. Но я не сосредотачиваюсь ни на одной из них – для меня важно разнообразие.

Кейт Аптон на показе Michael Kors SS 18
Эшли Грэм на показе Michael Kors SS 18

Вы создали образ американской женщины: элегантной, гламурной и одновременно деловой и практичной. Как он изменится в будущем?

По сути, американская мода крутится вокруг спортивной одежды и вещей, которые встраиваются в динамичный образ жизни, позволяя не жертвовать красотой и стилем. Сейчас потребность в них выше, чем когда-либо – сегодня мы все живем очень быстро! Этот тренд будет развиваться, мода постоянно меняется, но наша ДНК останется прежней.

Вы дружите с самыми прекрасными и талантливыми актрисами Голливуда: Гвинет Пэлтроу, Блейк Лайвли, Кейт Хадсон. Как эти отношения влияют на вашу работу?

Голливуд подарил мне невероятное вдохновение. Эти женщины не боятся рисковать, и я стараюсь создать что-то такое, в чем они будут выглядеть и чувствовать себя превосходно без усилий.

1/18
Майкл Корс с актрисой Кейт Хадсон
Майкл Корс с актрисой Блейк Лайвли
Майкл Корс с певицей и актрисой Дженнифер Лопес
Майкл Корс с актрисой Гвинет Пэлтроу
Майкл Корс с актрисой Блейк Лайвли и моделью Карли Клосс
Майкл Корс с актрисой Хэлли Берри
Майкл Корс с актрисой Кейт Хадсон
Майкл Корс с актрисой Оливией Уайлд
Майкл Корс с актрисой Кэтрин Зета-Джонс
Майкл Корс с моделью Мирандой Керр
Майкл Корс с актрисой Зои Салдана
Майкл Корс с моделью Роузи Хантингтон-Уайтли
Майкл Корс с актрисой Керри Вашингтон
Майкл Корс и индийская актриса Приянка Чопра
Майкл Корс с моделью Джордан Данн
Майкл Корс с актрисой Наоми Уоттс
Майкл Корс с актрисами Наоми Уоттс и Николь Кидман
Майкл Корс и Леди Китти Спенсер

Я всегда говорю, что не одежда украшает женщину, и люблю работать с людьми со стилем, которые вдохновляют меня, а я – их.

Нью-Йорк – важная часть вашей жизни. Каково ваше первое воспоминание о городе?

Я вырос на Лонг-Айленде, поэтому ездил на Манхэттен, сколько себя помню. В 8 лет я начал работать моделью, и моя мать тогда тоже была в модельном бизнесе. Мы вместе садились в поезд, а после она ловила два такси, одно для меня, другое для себя, и мы ехали каждый на свой кастинг.

Как отличить коренного жителя Нью-Йорка от ос­тальных?

Ньюйоркцы всегда спешат и почти всегда одеты во все черное!

Можете представить себе, что когда-нибудь переедете?

Мне нравится природа Калифорнии. Я часто шучу, что, если бы это было возможно, я бы каждый день ездил на работу на Манхэттен из Биг-Сура. Но на самом деле Нью-Йорк – мой дом. Мне нравится непрерывное движение в его основе, оно заряжает меня.

Как вы чувствуете себя в эру digital?

Цифровые технологии и социальные сети сильно изменили модный бизнес. Когда я начинал карьеру, то колесил по Штатам с транк-шоу и везде присутствовал лично, чтобы познакомиться с покупателями. Сейчас магазины Michael Kors есть по всему миру, повторить тот опыт практически невозможно. Но с помощью социальных сетей я как будто каждый день устраиваю транк-шоу, это здорово.

Каким будет Michael Kors через 10 лет?

Мы продолжаем развиваться и прислушиваемся к желаниям нашего потребителя. Мода и технологии меняются, как я уже заметил, на повышенных скоростях, поэтому мы ориентируемся на две вещи: что нового уже появилось и что будет дальше.

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2019
Art of Start