Модель Хейли Болдуин пробует себя в дизайне сумок

[Мода] [Аксессуары][Сумки]
205
19-летняя дочь Стивена Болдуина недавно подписала контракт со всемирно известным агентством IMG Models, а также стала лицом осенней кампании Guess 2016, но на этом амбициозная девушка останавливаться не собирается.

Несмотря на свой юный возраст, Хейли Болдуин уже смело пробует себя в роли модного дизайнера, начав сотрудничество с австралийским брендом The Daily Edited. Эта марка особо популярна среди молодых людей и известна высоким качеством своей продукции.

В новой капсульной коллекции Хейли и The Daily Edited, получившей название #theHAILEYedited, юной модели посчастливилось не только составить эскизы будущих сумок, но и выбрать цветовую гамму и все необходимые материалы. Принимая во внимание тот факт, что многие модели, пробующие себя в дизайне, ограничиваются только лишь выбором понравившихся им эскизов, можно сказать, что Хейли решила с головой погрузиться в процесс.

Следуя правилу «простота во всем», Хейли разработала лаконичные и элегантные дизайны сумок тото, рюкзаков, обложек для документов, клатчей и даже косметичек. Что касается аксессуаров, то здесь новоиспеченный дизайнер, напротив, продемонстрировала любовь к деталям, что проявилось в выборе цветовой палитры и фасонов.

В цветовой палитре доминируют оттенки  кремового, а также яркий черный, а фасоны изделий представлены асимметрией и геометрическими рисунками. Хейли соединяет в своих дизайнах женственность и функциональность. Яркий пример – стильные кожаные рюкзачки, способные вместить в себя 13-дюймовый ноутбук. Как комментируют представители The Daily Edited, при создании дизайна сумок Хейли, прежде всего, вдохновляется собственным образом жизни.

«Хейли много путешествует, поэтому ей необходимо, чтоб все вокруг нее было хорошо и правильно организовано. Вот почему ей так нравятся наши аксессуары для путешествий», - говорится в одном из пресс-релизов бренда.

Что же до самой Хейли, то девушка признается, что она безумно счастлива. «Я очень волнуюсь, ведь я в первый раз пробую себя в роли дизайнера, а ведь это то, о чем я всегда мечтала», - комментирует модель.

Наблюдая за тем, как многие модели предпочитают не только блистать на подиуме, но и работать над собственными линиями или капсульными коллекциями одежды (возьмите ту же Кендалл Дженнер или Миранду Керр), можно сделать вывод: мир моды претерпевает существенные изменения, представляя нашему вниманию вещи, примечательные тем, что их создали именно эти знаменитые девушки.

Предзаказ капсульной коллекции Hailey Baldwin x The Daily Edited уже доступен на сайте бренда

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love