Модный дом Burberry станет ближе к своему покупателю

[Мода] [Новости брендов]
228
Презентация осенней коллекции, запуск рекламной кампании, сотрудничество c The New Craftsmen и еще несколько новостей от британского бренда.

Burberry поделились первыми кадрами осенней рекламной кампании, авторство которой принадлежит невероятно популярному и знаменитому модному фотографу Марио Тестино. Героями снимков стали британские актеры Джин Кэмпбелл, Кейван Маккарти и Алекс Драгулеле, а также мастера Burberry, работающие на фабриках компании в Англии, Шотландии и Италии. Участие последних – это благодарность Дома своим мастерам за их кропотливый и неоценимый труд.

Съемки осенней коллекции, созданной по мотивам романа Вирджинии Вулф «Орландо», проходили в ливерпульской галерее Walker Art Gallery, славящейся богатым собранием картин и скульптур Викторианской эпохи. На фоне великолепных произведений искусства модели Burberry смогли безупречно раскрыть образы, навеянные романом, а также продемонстрировать контраст между женским и мужским стилем в свете разных исторических периодов. 

«Цель кампании – представить коллекцию, созданную по мотивам романа «Орландо» Вирджинии Вулф, а также отдать дань мастерам, работающим над созданием традиционных изделий Burberry. Мы гордимся возможностью представить великолепные портреты Джин Кэмпбелл, Кейван Маккарти и Алекс Драгулеле наряду с портретами искусных мастеров Burberry, выполненными знаменитым фотографом Марио Тестино», - прокомментировал новую кампанию креативный и генеральный директор Дома Кристофер Бейли.

Показ осенней коллекции состоится 19 сентября в Лондоне в здании Makers House. Показ, а также последующие мероприятия в поддержку коллекции состоятся при сотрудничестве с компанией The New Craftsmen, о котором Burberry также объявил на днях. В рамках этого сотрудничества поклонникам Дома представится возможность не просто оценить модное шоу, но и самим поучаствовать в рекламной кампании бренда (формат шоу так и называется – «напрямую к потребителю»). Сразу после показа двери Makers House будут открыты для всех желающих. Целую неделю в стенах здания будут проходить тематические мероприятия, которые позволят публике заглянуть за кулисы производственных процессов, ознакомиться с работами мастеров, а также насладиться модными инсталляциями от Burberry. А самое главное - все изделия, продемонстрированные на модном показе, можно будет заказать сразу по окончании шоу.

«Новый формат позволит нам стать ближе к покупателям и обеспечить более тесную связь между коллекцией, показом и тем моментом, когда покупатели получают реальную возможность приобрести изделие», - рассказал Кристофер Бейли.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive