Неделя моды в Милане: 30 самых романтичных образов с показов Roberto Cavalli, Etro и Blumarine

[Мода] [Fashion Week][Модные коллекции]
1409
Третий день модного марафона обернулся признанием в любви классической женственности.
Blumarine FW18-19

Итальянские дизайнеры всегда были в особом почете у российских женщин, ведь их наряды часто созвучны тому, что россиянки привыкли считать красивым. В этом смысле Милан очень далек и от Лондона с его авангардными идеями, и от Парижа – модной столицы планеты и приюта всех самых креативных личностей со всех ее концов. Мода made in Italy другая: итальянские дизайнеры воспевают классические каноны женственности, которые в наших краях всегда ценились.

Приталенные силуэты, тонны шуршащих оборок, летящие фактуры – именно такими и вышли коллекции Roberto Cavalli, Etro и Blumarine. О них и рассказываем!

Roberto Cavalli

Уж если кто и ассоциируется в сознании россиянок с таким эфемерным понятием, как «итальянский шик», то это Roberto Cavalli. Про этот бренд совершенно точно слышали все, но мало кто представляет, какие именно вещи шьет его нынешний креативный директор Пол Сарридж. Эта коллекция стала третьей с момента назначения британца на должность художественного руководителя марки. В ней – все, что любят поклонники Roberto Cavalli: леопардовый принт, рельефная кожа, пушистый мех, а также прозрачные текстуры, блеск и эффект деграде. Тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто – услышать.

1/10

Etro

Про Веронику Этро и ее бренд можно сказать «оправдывает ожидания клиентов», из сезона в сезон выпуская очень близкие по своей стилистической составляющей коллекции. В их основе – этнические мотивы со всех концов планеты и со всеми соответствующими атрибутами: сдержанные цвета, натуральные фактуры и необычные рисунки. Среди последних главная роль безраздельно принадлежит рисунку «пейсли», который у нас еще называют «турецким огурцом». Его в коллекциях Этро много, а украшается им решительно все: пейсли для Etro – что твид для Chanel. Как знать, может в нем и заключен успех модного бренда?

1/10

Blumarine

Если вам кажется, что мода на женственность давно прошла – вам не кажется. Хорошо это или плохо – мы не знаем, но факт остается фактом. Словно в пику пионерам унисексуальной моды до сих пор есть бренды, эксплуатирующие самые конвенциональные представления о том, что такое женственность, и Blumarine – один из самых очевидных. Креативный директор Анна Молинари, выпуская разные коллекции, преследует одну и ту же цель – сделать свою героиню эдакой современной принцессой. Пышные платья, яркие цветочные принты, сладкие десертные оттенки и никакого намека на маскулинность: настоящий рай для тех, кому современная мода кажется слишком андрогинной.

1/10

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2018
IQ