Ностальгия по 60-м: новая рекламная кампания Tod’s осень-зима 16/17

[Мода] [Аксессуары][Рекламная кампания][Сумки]
8877
Твигги, Джейн Биркин, Джин Шримптон – сегодня эти имена стали символом красоты, моды и неповторимого женственного шарма, присущего золотой эпохе 60-х. Неудивительно, что уникальный стиль именно этих женщин послужил вдохновением для новой рекламной кампании Tod’s сезона осень зима 2016/17

Новая кампания получила название «Иконы, неподвластные времени». Коллекция действительно выдержана в духе классических 60-х, но при этом выглядит достаточно современно и актуально для грядущего сезона.

На снимках фото легендарных женщин символически помещены рядом с аксессуарами из новой коллекции. Фирменная символика Tod’s  украшает мокасины, сумку через плечо, а также кроссовки. Отличительной чертой изделий, как утверждают представители модного Дома, является непревзойденное качество и дизайн, который никогда не выйдет из моды.

Релиз всей кампании намечен на сентябрь 2016 года.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love