Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

[Новости] [Dolce & Gabbana]
452
Семейные ценности, розы и селфи – новая рекламная кампания Dolce&Gabbana становится все многолюднее.

На днях модный дом Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию. Осенне-зимнюю коллекцию бренда представит большая итальянская семья. На снимках люди всех возрастов обнимаются, разговаривают, едят и, конечно же, делают селфи. Не обошлась кампания и без прекрасной Моники Белуччи, беременных женщин, мылышей и дам в возрасте, которые в последнее время осбенно полюбились дуэту дизайнеров.

В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче, Стефано Габбана отвечал за разработку концепции. Рекламная кампания получилась в духе коллекции – веселая, яркая и не без доли иронии. Снимки транслируют главную идею, которую бренд особенно полюбил в последние годы, идею большой и дружной семьи, которая и дня не может друг без друга. Семейные ценности, как они есть.

Dolce & Gabbana: мужчины на сицилийском рынке
Бренд представил бэкстейдж видео со съемок новой мужской рекламной кампании.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России