Любимые джинсовые бренды звезд, о которых вы могли не знать

[Мода] [Звездный стиль][Тренды]
6997
Если обычные джинсы вам уже наскучили (а в случае с денимом это действительно не исключено), советуем обратить внимание на любимые звездами бренды, которые у нас встречаются довольно редко.

«В этой жизни я сожалею лишь о том, что джинсы придумал не я», — расстраивался Ив Сен-Лоран. Грусть модельера объяснима, потому что пара брюк из денима — гениальное в своей простоте изобретение.

На заре своего появления джинсы были частью униформы фермеров, строителей и золотоискателей, но в 40-е годы темно-синий деним начал свое победное шествие далеко за пределы стройки. Сегодня джинсы незаменимы во всем своем многообразии. Скинни, столь часто ругаемые за не самую «комплементарную» форму, прямые или широкие; на высокой талии или на низкой; с потертостями и без; синие, черные, белые — все, абсолютно все джинсы мы любим и носим. Кроме того, denim on denim — основной тренд сезона, так что без джинсов точно не обойтись. Но если джинсы знакомых марок вас уже не вдохновляют, может, пора присмотреться к тому, что носят знаменитые девушки?

J Brand

Из этого списка J Brand, несомненно, самый известный. «Любимые джинсы американцев», как нескромно называют свой бренд Джефф Рудес и Сьюзи Криппен, появились в 2005 году. Джефф и Сьюзи поставили перед собой действительно амбициозную задачу: ни одна созданная J Brand пара не должна выйти из моды. По-настоящему ценными оказались джинсы для беременных Mama by J Brand, которые бренд представил в 2007-ом году. Не беремся утверждать, существовали ли подобные раньше, но новая линия значительно укрепила позиции марки в целом.

Стиль J Brand — это акцент на крое. К ним стоит идти за необычной формой карманов, нестандартным силуэтом, оригинальной обработкой краев. Насколько актуальными сейчас будут первые коллекции бренда неизвестно, но в последних регулярно мелькают Крисси Тейген, Камерон Диаз, Кьяра Ферраньи и даже Кейт Миддлтон: внимание герцогини, как мы знаем, дорогого стоит.

1/6
Кейт Миддлтон
Кейт Миддлтон
Крисси Тейген
Наоми Уоттс
Камерон Диаз
фото Кьяра Ферраньи

Mother

Если Кейт дважды замечена в джинсах J Brand, то ее будущая сноха Меган Маркл — в Mother. Первый раз случился в сентябре прошлого года, когда она и принц Гарри впервые вместе вышли в свет. Последний — совсем недавно, когда Меган вместе с женихом приехала на отборочный этап Invictus Games.

Принц Гарри и Меган Маркл в Торонто, 25 сентября 2017-го года
Принц Гарри и Меган Маркл в Лондоне, 6 апреля 2018-го года

Лейла Бекер и Тим Кэдинг основали Mother в 2010-ом году. «Материнское» название бренда призвано отобразить двойственность его изделий: с одной стороны — мягкость, плавный силуэт; с другой — жесткость, строгая конструкция. Однако бренд, как гласит его сайт, «не относится к себе слишком серьезно и вам не рекомендует».

Отметим, что сегодня марка — это не только джинсы, но и трикотаж, от легких летних футболок в самых жизнерадостных цветах до спортивных костюмов. Что касается signature — то есть того, чем бренд славится в первую очередь — то у Mother стоит искать расслабленные варианты, которые подойдут не только для похода за продуктами в ближайший магазин, но и станут основой для идеального фестивального наряда.

1/8
Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио
Риз Уизерспун
Блейк Лайвли
Хайди Клум
Керри Вашингтон
Наоми Уоттс
Хиллари Дафф

Re/Done

Новоиспеченный фаворит всех юных звезд — американский Re/Done. В джинсах этого бренда то и дело мелькают самые популярные модели современнности — сестры Хадид, Кендалл Дженнер и, конечно же, Кайя Гербер — без нее теперь никуда.

1/11
Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
Белла Хадид
Белла Хадид
Кайя Гербер
Кайя Гербер
Рози Хантингтон-Уайтли
Рози Хантингтон-Уайтли
Кендалл Дженнер
Селена Гомес
Эльза Хоск

Re/Done появился только в 2014-ом году, но если бы его не было, его стоило бы придумать. Концепция бренда — новая жизнь старым вещам: дизайнеры марки скупают винтажный деним на рынках Европы и Америки, а затем перешивают. Так получаются отличные вещи с историей, ради которых не страдает экология. Просто напомним: чтобы получить одну пару, необходимо затратить 8 тысяч литров воды, так что джинсы — это чудовищно неэкологично. Искать у Re/Done можно и нужно авангард: необработанный, рваный край, пэчворк, широченный клеш и всевозможные варианты Mom’s Jeans.

Frame

Frame появился в 2012-ом году и за шесть лет проделал путь от «еще одного» производителя джинсов до полновесного модного бренда, выпускающего четыре модные коллекции в год. В своей работе дизайнеры вдохновляются 70-ми и любовью эпохи к непринужденному богемному стилю: это хорошо заметно в нарочито винтажных моделях джинсов, снабженных потертостями, бахромой и другими признаками декады.

Среди поклонниц марки замечены Тейлор Свифт, Риз Уизерспун и целый сонм голливудских небожительниц.

1/8
Миранда Керр
Тейлор Свифт
Милли Бобби Браун
Хейли Болдуин
Джиджи Хадид
Риз Уизерспун
Джордан Данн
Лили Коллинс

Paige

Paige появился в 2005-ом году, а его создательница Пейдж Адамс-Геллер — единственная женщина в индустрии, рискнувшая запустить джинсовый бренд в одиночку. Как бывшая модель, Адамс-Геллер хотела получить джинсы, которые делали бы ноги стройными, а фигуру — подтянутой. В прошлом году Пейдж подключила к созданию другую знаменитую манекенщицу — Рози Хантингтон-Уайтли, после чего свет увидела первая коллаборация Рози с джинсовым брендом.

«Как бы сентиментально это ни звучало, но поработать с Пейдж Адамс-Геллер было моей мечтой», — сказала тогда она.

Хантингтон-Уайтли была лицом рекламных кампаний бренда Paige еще до появления совместной коллекции, поэтому в джинсах марки супруга Джейсона Стэтхема мелькала регулярно. Кроме нее деним бренда приглянулся Джессике Альбе, Оливии Палермо и герцогине Кембриджской Кэтрин, которая пару черных скинни выбрала для первого появления на публике после рождения первенца — принца Джорджа. Видимо, Пейдж своего-таки добилась, и ее джинсы действительно делают фигуру привлекательной.

1/7
Кейт Миддлтон и принц Уильям
Оливия Палермо
Джессика Альба
Рози Хантингтон-Уайтли
Хайди Клум
Кейт Хадсон
Сара Хайленд

L’Agence

В самом начале своего пути в 2008-ом году, L’Agence не занимались джинсами, делая ставку на типично калифорнийские наряды — простые и расслабленные. Деним марки появился только семь лет спустя, но быстро стал одним из главных направлений работы. Кроме классических вариантов, у L’Agence стоит искать цветные: ярко-фиолетовая куртка или, скажем, алые джинсы как еще одна гардеробная опция лишними не будут точно.

Сегодня в джинсах L’Agence можно увидеть Шарлиз Терон, Алессандру Амбросио и Карли Клосс, которые, почему-то, особенно полюбили скинни этой марки.

1/8
Карли Клосс
Карли Клосс
Кейт Хадсон
Алессандра Амбросио
Шарлиз Терон
Кристен Белл
Элизабет Бэнкс
Джулианна ХАф

Parker Smith

И еще один бренд, чей деним приглянулся американским знаменитостям – Parker Smith. Их джинсы слишком эклектичны, чтобы отыскать для них всех общий знаменатель: на сайте марки имеются и классические варианты, и современные – маргинальный деним в духе Vetements все еще остается очень и очень актуальным. Кроме того, можно найти и околоспортивные варианты джинсов с лампасами, джинсы на широком поясе и даже джинсы с контрастными вставками в духе Херона Престона.

Деним от Parker Smith носят все: от Джиджи Хадид, предпочитающей широкие и белоснежные, до Шерон Стоун, выбирающей классические джинсы в оттенке индиго.

1/7
Джиджи Хадид
Иоланда Хадид
Шерон Стоун
Люпита Нионго
Энн Хэтэуэй
Ванесса Хадженс
Мария Менуньос

Фото: Getty Images, Legion-media

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2018
Reborn