Огни ночного города: новая кампания Elisabetta Franchi

[Мода] [лукбук][Модные коллекции]
162
Эксклюзивный столичный клуб, ритмичная музыка, дерзкие танцы – вот источники вдохновения новой рекламной кампании Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17, лицами которой стали топ-модели Сара Сампайо и Пайпер Америка.

Волшебная ночь безудержных танцев и веселья, темные огни, чарующая атмосфера, две подруги в центре всеобщего внимания. Модели затмевают сцену смелыми нарядами коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17, цветовая палитра которой варьируется от насыщенных оттенков синего (кобальт и океан) до ультрамодного красного лака. Стильные детали подчеркивают силуэт: удлиненная бахрома, роскошная вышивка и аппликации используются на жакетах, комбинезонах, на вечерних платьях и на коктейльных мини-платьях.

Женщина Elisabetta Franchi любит провокации – она демонстрирует красоту своего тела, сохраняя при этом изысканный шарм. Идею новой рекламной кампании Elisabetta Franchi воплотили одни из самых востребованных топ-моделей: Сара Сампайо и Пайпер Америка. Контраст – основная тенденция новой рекламной кампании модного дома Elisabetta Franchi: Сара, с ангельскими чертами лица, воплощает чувственность и утонченный дух, в то время как блондинка Пайпер олицетворяет рок-настроения и бунтарский дух.

Атмосфера соблазнения, мастерски переданная игрой моделей, – идеальный фон для фотографа Джампаоло Сгура, третий сезон подряд раскрывающего истинную сущность Модного Дома Elisabetta Franchi.

1/8
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России