Праздник каждый день: Неделя высокой моды в Париже

[Мода] [Fashion Week]
51
Новинки кутюрной недели моды, которые стоит включить в гардероб. И каждый день будет как праздник.

"Праздник, который всегда с тобой" – так сказал о французской столице Эрнест Хемингуэй. А кутюрная неделя в Париже, как бы поточнее выразиться, - праздник праздников, то есть двойной праздник, событие ожидаемое и практически доведенное до совершенства. Роскошные показы  в гранд-отелях и дворцах сменяют друг друга без лишней спешки (в отличие от безумной суеты недель pret-a-porte, когда показы идут с утра до позднего вечера), шоу всего несколько в день, зато каких.

Высокая мода, конечно, больше про искусство, а не про вещи для повседневной жизни. Но дизайнеры, пересматривая традиционные бренды и расшифровывая их коды, интерпретируют все это в духе времени, для сегодняшней женщины. И сочетают, казалось бы, несочетаемое: тончайшие, почти прозрачные ткани, блистательные вечерние наряды, объединяющие кружево, бархат, бисер, пайетки, сверкающий шелк и почти спортивные модели. Романтик Раф Симонс на показе Dior соединил изумительно красивые кутюрные платья с множеством мельчайших, тщательно продуманных деталей, и кроссовки, усыпанные цветами (впрочем, продуманные не менее тщательно). Выглядит довольно смело, похоже на коллаж – верх с фотографии с красной ковровой дорожки, низ – из спортзала. Представляется этакая любительница театрального блеска и роскоши, она спрятала высокие каблуки в сумку, нашла спасение в кроссовках и отправилась по вечеринкам. Карл Лагерфельд в этом пошел еще дальше и надел кроссовки на всех моделей, а не на нескольких, как у Симонса. На показе Chanel модели-нимфы с осиными талиями энергично шествовали в корсетах и прозрачных юбках и кроссовках Massaro, отделанных кружевом, твидом и пайетками (стоить такие, вероятно, будут что-то около 3000 евро). Очень спортивный кутюр – были еще и наколенники и налокотники и сумки на пояс.

Кроссовки, наколенники и сумки на пояс – спортивный кутюр – главный тренд с Недели высокой моды в Париже

Дебютный показ нового креативного директора Schiaparelli Марко Занини полон уважения к дому с богатой историей и в то же время юмора, так свойственного экцентричной Эльзе. «Она была лучшей в смешении высокого и низкого», - так он сам сказал о Скьяп. Занини показал очень эклектичную коллекцию, настоящий коктель из сложных вышивок, романтичных платьев в горошек, мужского кроя, драпировок, восточных и островных мотивов, страусиных перьев и рюшей. Произведения портновского искусства дополняли сандалии, отделанные перьями. Как вы помните, похожими меховыми биркенштоками Сéline модницы удивляли нас прошлой весной. Деми-кутюрная коллекция авангардиста Хуссейна Чалаяна для бренда Гоги Ашкенази Vionnet на фоне прочих выглядит почти традиционной. Но и здесь без ультрасовременных решений не обошлось – пятислойные платья из органзы украшены круглыми вырезами, сделанными лазером. Знаковое для дома плиссе тоже осовременили  – нанесли принт только с одной стороны складки. У Алексиса Мабия модели в белом похожи на античные скульптуры, которые он то и дело «оживляет» каплевидными вырезами на животе и прозрачными тюлевыми легинсами с вышивкой бисером. Капюшоны на пиджаках и платьях,  оммаж Грейс Джонс,  и декоративные графичные линии на тюле, напоминающие татуировки, на показе Atelier Versace – тоже не самые обычные для высокой моды детали. А на показе Martin Margiela одно из платьев и вовсе похоже на инсталляцию Джеймса Таррела в нью-йоркском музее Соломона Гуггенхайма – а что может быть современней.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level