Q&A: Пять минут с дизайнерами Paul & Yakov

[Мода]
228
Дизайнеры молодой, но подающей надежды марки Братья Петр и Юрий Поляковы отвечают на вопросы Marie Claire

MC: Когда вы впервые заинтересовались модой?

Paul & Yakov: Не было такого, чтобы мы заинтересовались модой в какой-то определённый момент. Мы не мечтали об этом: не рисовали одежду с пеленок, не одевали подружек, и вообще не занимались тем, чем обычно хвастаются все современные дизайнеры. Просто так вышло, что мы оказались именно в этой сфере деятельности. Наша основа — это семейный бизнес, на базе которого все продолжает двигаться вперед. На месте моды могло быть все, что угодно. Просто с детства мы были связаны именно с одеждой, так как наши родители занимались производством пальто из меха и кашемира под маркой «Второй Меховой», которая успешно существует и по сей день. Юрий после окончания университета, проработав несколько месяцев в другом месте, совершенно не связанным с дизайном — стал помогать родителям, где благополучно и остался. Спустя некоторое время зародилась идея развивать бизнес и двигаться в новом направлении. Так родилась марка Paul & Yakov Moscow, которая изначально специализировалась на верхнее одежде из шерсти. Петр подключился немного позже, тоже после окончания университета. Постепенно жизненные обстоятельства и необходимость дальнейшего развития привели нас к созданию полноценных сезонных коллекций. Пришлось делать даже платья. На данный момент мы стабильно 2 раза в год представляем коллекции байерам на неделе моды в Париже в нашем шоу-руме.

MC: Где вы с Юрием учились?

Paul & Yakov: Юрий закончил Высшую Школу Экономики, факультет мировой экономики и мировой политики. Петр закончил факультет журналистики МГУ.

MC: Вашу марку выгодно отличает от других профессиональный подход. Как вы этого добились?

Paul & Yakov: Для нас самое основное — это перфекционизм и повышенное внимание к деталям: обработке швов, ручной вышивке, пуговицам, молниям, особым видам стирки, дополнительным материалам и всему тому, что делает вещь непохожей ни на какую-либо другую. Нам повезло, что мы сотрудничаем с высококлассными производителями — все вещи получаются идеального качества. Но, главное, — конструкторы, которые очень хорошо улавливают необходимую форму. Вообще, наша одежда во многом отталкивается от мужской стилистики — нам нравится адаптировать мужскую одежду под женщин. За исключением, конечно платьев. С ними дело обстоит несколько иначе.

MC: Как вы с Юрием распределили обязанности между собой?

Paul & Yakov: Четкого распределения обязанностей как таковых — нет. Это взаимодополняющее и взаимозаменяющее сотрудничество. Мы занимаемся общим делом. Мы постоянно обсуждаем все наши действия и планы, и в этот момент распределяем обязанности.

MC: Есть у вас любимые художники, музыканты или другие люди и явления, которые влияют на ваши коллекции и вдохновляют вас сейчас?

Paul & Yakov: Все искусство в целом воздействует на восприятие вещей. В большей степени влияние оказывает то, на чем мы выросли в детстве: на классическом роке 70-ых, советском кино и духе 90-ых. Но и, естественно, постепенное погружение в историю искусства. Всегда можно найти что-нибудь интересное для интерпретации в одежде. В коллекции Весна-Лето, например, мы вдохновлялись Джексоном Поллоком. Очень хотелось бы, чтобы нашу одежду носила Флоренс Велш из Florence and the Machine. Она бы идеально отображала стилистику марки.

MC: Расскажите пожалуйста о весенней коллекции, чему она посвящена?

Paul & Yakov: При создании коллекции, команда хотела придать уникальности каждой из произведенных вещей. Так, например, тренч и куртка сначала проходят специальную обработку стиркой с камнями, а затем на них вручную наносится краска: рисунок получается неоднородным, как картина художника-экспрессиониста, — где-то краска попадает на пуговицы и на внутреннюю часть пальто, где-то краски больше, где-то меньше. Хлопковые парки с камуфляжным принтом стираются вместе с металлической прорезиненной фурнитурой, и за счет этого проявляется состаренный эффект. Но у каждой вещи по-своему: потертости в районе кармана, небольшие порывы на капюшоне, — всюду этот эффект совершенно непредсказуем. 

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love