Шоу-рум Ли-Лу выпустил первую собственную коллекцию

[Новости]
568
Оксана Бондаренко, основатель и президент компании «Show-room Ли-Лу», представила собственную марку женской одежды и аксессуаров.

Первая коллекция Ли-Лу получилась не очень большой, но крайне продуманной. В ней можно найти все необходимое для формирования цельного гардероба: от шелкового топа до зимней парки с мехом. Разрабатывала вещи Алина Цыганова, дочь Оксаны, студентка Central Saint Martins College of Art and Design и юная художница. Она же стала и лицом коллекции.

Основным цветом был выбран черный, разбавленный красными, розовыми и синими вкраплениями. Не обошлось и без актуальных принтов – камуфляжного и калейдоскопа. Они появляются на свитшотах, брюках из неопрена, вязаных объемных пальто, юбках-карандашах и   зимних аксессуаров. Последний принт был подсказан творчеством Демиана Херста – современного английского художника, который в ранних работах  использовал  технику «калейдоскопа».

«Я и моя  компания  так долго занимаемся продажей разных брендов, что в какой-то момент я четко поняла, что могу и хочу  создать успешный бренд!» - говорит Оксана Бондаренко.

Что касается материалов, то вещи из коллекции выполнены из натуральных тканей – шерсть,  габардин, натуральная кожа, кашемир и шелк. Первая  коллекция Ли-Лу будет эксклюзивно представлена в новом  интернет – магазине li-lu.ru.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love