Стук каблуков по мостовой: городской шик в новой рекламной кампании Ballin

[Мода] [Новости брендов][Обувь][Рекламная кампания]
119
В осенне-зимнем сезоне модный Дом вдохновляется жизнью больших городов: разноцветными дорожными знаками, металлом, бетоном и прочими деталями «улиц».

Главной особенностью коллекции, как заявила коммерческий директор компании Габриэлла Баллин, является «современный роскошный интернациональный стиль». В объективе парижского фотографа Софи Делапорт – великолепная леди Ballin, умеющая подчеркнуть свое очарование и женственность с помощью великолепно подобранной пары обуви. Действительно, благодаря close up – технике, которую Софи использует для каждого кадра, главным героем снимка становятся элегантные туфли Ballin. 

Коллекция богата смелыми и дерзкими моделями, надеть которые смогут лишь самые раскрепощенные жительницы больших городов. Леопардовые полусапожки, выполненные из ворса пони, черные босоножки на 12-сантиметровом каблуке, серебристые полусапожки, украшенные металлическими аппликациями, леди Ballin знает, как жить в столице, и берет от этой динамичной жизни самое лучшее.

Новая коллекция будет доступна в Москве в бутиках Ballin в ТРЦ Атриум, ТРК Vegas и в ТД ГУМ. 

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive