8 главных fashion-трендов сезона весна-лето 2017

[Мода] [Тренды весна-лето 2018]
7147
Объемные плечи и микротопы, яркие краски и сложные принты, асимметрия и вырезы – есть о чем поговорить в сезоне весна-лето 2017.

Отсидеться незаметно в углу в этом сезоне не удастся никому. Это следует из тенденций, которые определились после четырех главных модных недель. Тот микс, из которого мы будем выбирать наступающей весной, позволит пуститься в авантюру, экспериментировать, изменить собственное «Я» и даже попасть в параллельную реальность. Все карты в руки. Осталось разобраться – кто какие раздает.

Цвет

Из вечного – яркие цвета. В том или ином виде они переходят из лета в лето, опасаясь холодов, наверное, но всякий раз в новых интерпретациях. Нужны примеры? Берем их у Hermès, Gucci, Salvatore Ferragamo, Celine, Dior.

1/7
Hermès
Mulberry
Dior
Aigner
Aquilano
Celine
Paul Smith

Мир в полоску (и клетку)

Теперь к просто сочным цветным тотал-лукам прибавились color-block, полоска и клетка. Причем примитивные, казалось бы, принты обрели совершенно абстрактную форму – нетрудно догадаться, какими художниками вдохновлялись Дома Chanel, Valentino, Sacai, Proenza Schouler, Sonia Rykiel, рисуя эскизы.

1/5
Fendi
Valentino
Sonia Rykiel
Chanel SS
Marco De Vincenzo

70-е

Свой взгляд на цвет у дизайнеров-адептов 70-х годов. Смешав всю существующую палитру с цветами, психоделическими рисунками, компьютерной графикой и даже давно забытым стилем пэчворк, Миучча Прада для своих марок Prada и Miu Miu, Риккардо Тиши для Givenchy, Дрис ван Нотен, Донателла Версаче, Майкл Корс, Марк Джейкобс, бренды Max Mara, Etro, Balenciaga, Chloe и еще десятка три ведущих дизайнеров словно прокричали: «Смелее!»

1/5
Miu Miu
Prada
Chanel
Gucci
Givenchy

Лозунги

И пусть «быстрее, выше, сильнее» уже не в моде, но «We should all be feminists» и «Girls thanks no leather» расставляют по местам мировоззрение Марии Грации Кьюри и Стеллы Маккартни. И Доменико Дольче со Стефано Габбаной одновременно подтрунивают своими надписями над китайскими­ «мастерами» и закладывают вполне определенный смысл. Не говоря уже о главном коммерческом провокаторе Демне Гвасалии, который не только не может жить без лозунгов для своего Vetements, но даже архивы Кристобаля Баленсиаги интерпретировал в только одному ему свойственной манере.

1/5
Stella Jean
Dolce & Gabbana
Dior
Jeremy Scott
Moschino

Асимметрия

Вообще нарушение правил, особенно в конструировании одежды, этой весной выходит на первый план. Только Николя Жескьер для Louis Vuitton мог сотворить настолько оторванную от реальности и одновременно коммерческую коллекцию. А дебют Энтони Вакарелло произвел эффект разорвавшейся бомбы. Его ода асимметрии, обнаженному женскому телу и прозрачности снова посадит на диету всех fashion addicted.

1/5
Emanuel Ungaro
Saint Laurent
Trussardi
Philosophy
Louis Buitton

Мария Антуанетта

В Fendi и Gucci, не сговариваясь, вспомнили об эпохе Марии-Антуанетты, причем по ощущениям скорее в версии фильма Софии Копполы. И эти театрализованные образы настолько тонко и метко были вплетены в общую канву, что вполне жизнеспособны даже в рамках дня в офисе. На похожем миксе настаивают братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared2, Ermanno Scervino и уже упомянутый дуэт Dolce & Gabbana, разбавляя луки доставшимися по наследству из осенне-зимних коллекций мундирами.

1/4
Dolce & Gabbana
Gucci
Fendi
Scognamiglio

Плиссе

Еще одним отголоском прошлого сезона можно считать плиссе. Это понятные складки, обыгранные теперь принтами, как у Сhloe например, и космически красивый гофре, названный эффектом оригами у Jil Sander, Haider Ackermann, Sportmax. Даже знакомые и как будто уже вечно модные воланы теперь смотрят в том же направлении. Аlberta Ferretti, Rochas, Rodarte, Roberto Cavalli, Off-White были не единственными влюбленными в рюши, воланы и оборки с приставкой «чрезмерно».

1/5
MSGM
Marni
Haider Ackermann
Roccobarocco
Sharon Wauchob

Прозрачность

Откуда такая эксцентрика? Откуда такое количество свежего воздуха? Откуда желание выйти за рамки? Эксперты моды знают, что ее развитие идет не только по спирали, но и по синусоиде. А значит, сейчас время подъема и всплеска. Кроме того, это прекрасный способ привлечь ту самую непредсказуемую аудиторию поколения Z, которая отвергает догмы, не подчиняется правилам и способна оценить полярные тренды, замиксовав их исходя из собственной индивидуальности.

1/6
Dior
Topshop Unique
Marchesa
Giambattista Valli
Zaq Posen
Marco De Vincenzo

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2017
Fantasy