Угадайте, чьи: Premiata представляет фетиш-лукбук

[Мода] [лукбук]
444
Превратить моду в фетиш? Легко! Бренд Premiata представляет оригинальный лукбук, главными героинями которого стали…женские ноги.

Креативный директор и владелец Premiata Грациано Мацца любит провоцировать. Вот и на этот раз не обошлось без сюрпризов. В рекламной кампании новой коллекции осень-зима снялись женщины, а точнее – их ноги. Господин Мацца предлагает своему зрителю угадать, сколько лет той или иной обладательнице изящных ножек. Главная особенность лукбука заключается в том, что принимали в нём участие красавицы от восемнадцати до пятидесяти четырёх лет. Таким образом, просмотр лукбука превращается не только в знакомство с самыми яркими моделями коллекции, но и в увлекательную игру – специально для фэшн-фетишистов.

Центральным персонажем новой коллекции стали грубые шнурованные ботинки, позаимствованные у японской императорской армии, а также аффектированно рокерские ботинки с объемной «тракторной» подошвой и крупным каблуком. Рок-тематику продолжают развивать облегающие высокие сапоги-чулки из мягчайшей кожи и ботинки с мощными пряжками – явная отсылка к образам из 90-х, эпохи топ-моделей, длинных ног и провокационных силуэтов. Впрочем, не спешите осуждать тягу к брутальности – в коллекции так же присутствует и невероятно женственная линия. В неё вошли ботильоны и полусапожки из вельвета и лакированной кожи глубоких цветов – все на большом каблуке замысловатой формы. Такие наверняка пришлись бы по вкусу Марии-Антуанетте.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России