Вечерний выход: новая рекламная кампания Alberto Guardiani осень-зима 16/17

[Мода] [Новости брендов][Обувь]
433
В ярких ярморочных огнях итальянский бренд Alberto Guardiani представляет осенне-зимнюю коллекцию обуви и посвященную ей рекламную кампанию.

Новая рекламная кампания «Субботний вечер в парке аттракционов» - романтичная и веселая история, которую представил итальянский бренд совместно с фотографом Байроном Моллинедо. На этот раз героями репортажной съемки стали друзья, решившие провести субботний вечер в парке аттракционов. Катаясь на автодроме, модели демонстрируют новую обувь из  коллекции осень-зима 2016/17. Лакированные ботфорты со стразами и кроссовки в горошек отсылают нас к главным источникам вдохновения дизайнеров в наступающем сезоне –  винтажному гламуру 70-х и куражу 80-х. Такие элементы дизайна как высокая подошва, бордовый цвет и лакированное покрытие легли в основу мужской и женской осенне-зимней коллекций Alberto Guardiani.

Новая рекламная кампания бренда - это продолжение «модной истории», которая началась еще в прошлом сезоне, когда фотограф Байрон Моллинедо отснял в форме репортажа коллекцию на улицах современного Милана, демонстрируя энергичную жизнь мегаполиса.  

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love