Яхты и горы в новой кампании Diego M

[Мода] [Тренды]
208
Весенне-летняя кампания Diego M посвящена путешествиям и жизни в дороге. Горы, моря, новые странны и континенты – это ли не истинное вдохновение.

На снимках Андреа Варани героиня новой рекламной кампании отдыхает на борту яхты на озере Гарда. Она легка на подъем и увлечена миром вокруг. Она легко лавирует между трудовыми буднями и вечеринками, наслаждаясь каждой минутой своей жизни, не приемля лишних вещей, как в жизни, так и в своем гардеробе. Она выбирает вещи Diego M, так они позволяют ей легко менять образ в зависимости от ситуации.

Ключевые модели коллекции сезона весна-лето 2016 – это куртки разных оттенков, фактур и материалов. Выбирайте между легчайшими пуховиками из микропуха или кожаным жакетом.  Палитра коллекции выдержана в нежных, пастельных цветах: кремовый присутствует в романтических сверхлёгких жакетах, поклонницы более сдержанного по гамме образа найдут оттенки серого и синего в куртках и пальто.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России