Японское приключение Петры Коллинс и Ко: новая кампания Gucci

[Мода] [Gucci][Рекламная кампания]
225
Очередной проект Глена Лачфорда для итальянского модного дома Gucci пестрит огнями ночного Токио, по которому Петра Коллинс и ее друзья разъезжают на цветном грузовике.

C назначением Алессандро Микеле креативным директором Gucci настроение рекламных кампаний бренда заметно изменилось: в объективе фотографа Глена Лачфорда стали появляться новые герои – молодые, современные, которые под руководством стилиста Джо Маккины примеряют вещи из новых коллекций. Очередная совместная работа этих профессионалов переносит зрителя на шумные и яркие улицы Токио. 

Неоновые огни билбордов, расписанные японские ширмы, музыкальные игровые автоматы, мыльные пузыри – в таких декорациях разворачивается действие рекламной кампании Gucci осень-зима 2016/2017. Казалось бы, после прошлого кампейна с участием фламинго, нас ничем не удивить, но появился цветной грузовик, дом на колесах, светящийся всеми цветами радуги и увешанный фонариками. Именно на нем, японском decotora, банда друзей-весельчаков во главе с лицом кампании Петрой Коллинс разъезжает по ночному городу в поисках торговой галереи, где их ждут игровые автоматы и японский бильярд. Особенно интересен формат подачи снимков: они выглядят, как скриншоты фильмов с субтитрами, комментирующие происходящее на экране. 

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level