5 самых необычных благотворительных акций в мире

[Стиль жизни]
1642
Как стать самым оригинальным меценатом (это несложно).
Топ-модель Хайди Клум и телеведущий Тим Ганн присоединяются к благотворительной акции с девизом «А вам слабо?»

Помогать нуждающимся – из сострадания, соображений совести или «плюсиков в карму» ─ можно по-разному. Самое простое действие – настроить ежемесячный платеж с банковской карты или счета на телефоне в пользу какого-нибудь благотворительного фонда или приюта. Но, если это кажется слишком скучным, участвуйте в более креативных благотворительных акциях. Рассказываем о пяти таких начинаниях, но будьте уверены, их гораздо больше.  

«Джинсовый» день

«Джинсовый» день ─ благотворительность с приставкой fashion

Очень модная акция: в Канаде Фонд детской больницы BC ежегодно устраивает Jeans Day.  В один из весенних дней жители Британской Колумбии не просто надевают джинсовую одежду, а участвуют в благотворительной акции. Чтобы сделать доброе дело достаточно купить один из специальных значков – в продаже есть значки за 5$ и 20$ ─ и с ног до головы одеться в деним.

Все собранные средства направляются на неотложные потребности детской больницы, исследования и закупку оборудования, чтобы у каждого ребенка была возможность получить качественную педиатрическую помощь. В этом году благодаря акции удалось собрать больше миллиона долларов.

Подробнее о Jeans Day

Ice Bucket Challenge или Ледяной душ

Благотворительный флэшмоб Ice Bucket Challenge ─ попробуй откупись

В 2014 году акция, направленная на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе, набрала такую популярность, что стала едва ли не главным событием того лета. Ледяной водой поливались миллионы людей по всему миру. Политики, бизнесмены, спортсмены и другие звезды тоже не остались в стороне: в акции приняли участие Марк Цукерберг и Илон Маск, Кендрик Ламар и Роберт Дауни-младший, Джастин Тимбрелейк и леди Гага... 

Бенедикт Камбербэтч готовится принять ледяной душ

По правилам акции участник, которому хватило духа окатить себя ледяной водой, перечислял 10 долларов (вполне посильная сумма, не так ли?) в благотворительный фонд ALS Association и должен был бросить вызов еще троим счастливчикам. Отлынивающие от водных процедур должны были перевести в фонд уже 100 долларов... Акцию подвергли критике за то, что многие использовали ее для самопиара и рекламы, но фонду удалось собрать существенную сумму ─ около 100 миллионов долларов ─ и эта инициатива помогла профинансировать шесть научных исследований в области бокового амиотрофического склероза. Разве не это главное?

Подробнее о ALS Association и Ice Bucket Challenge

Благотворительный проект «Монетка»

Бросить монетку в фонтан ─ бесценно

Туристы ежегодно бросают на счастье в фонтаны мира около миллиона долларов мелочью. К примеру, особенной популярностью пользуется Треви в Риме, и ему бы запустить свою благотворительную акцию, но пока она прописалась в России.  Национальная платежная система «Мир» запустила на ВДНХ благотворительный проект, который соединил традицию (очень актуально для гостей столицы) с добрым делом. У фонтана «Дружба народов» на ВДНХ установлен специальный терминал, в котором можно купить монетку за 30 рублей, оплатив ее любой картой.  Все средства, собранные благодаря этому начинанию, поступят в благотворительный фонд помощи детям «Подари жизнь».

Подробнее о фонде «Подари жизнь»

Lock in the love или Замки любви

Сердечная в прямом смысле благотворительная инициатива еще больше скрепляет узы любви

Австралийский фонд The Heart Foundation в 2016 году провел очень красивую и символическую акцию ─ решил сделать благотворительной традицию, которой следуют влюбленные по всему миру — вешать замки с именами друг друга на мосты и любые другие пригодные для этого поверхности. В центре города Перт установили большие буквы LOVE, на которые можно крепить замочки с признаниями в любви. Каждый замок стоил 10 долларов. Собранные средства отправились в благотворительный фонд и помогли спасти многих людей, страдающих от болезней сердца. 

Подробнее о Lock in the love и The Heart Foundation

Аукцион Meet for Charity или Купи звезду

Максим Матвеев знает, что каждая встреча имеет значение (и цену)

Проект Meet for Charity уже собрал более 50 миллионов рублей и все еще продолжается. Его суть в том, что любой желающий может купить встречу со знаменитой личностью ─ своим кумиром ─ на аукционе. Каждый аукцион разыгрывается в поддержку определенного благотворительного фонда, в который направляется сумма в размере финальной ставки. Meet for Charity сотрудничают с 50 фондами, среди которых «Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Старость в радость», детский хоспис «Дом с маяком», ОРБИ, «Линия Жизни» и многими другими. Возможность помочь таким образом тем, для кого эта поддержка может быть последним шансом, действительно дорогого стоит.  

Подробнее о Meet for Charity 

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2018
Perfect Storm