Джулия Робертс ─ единственная знаменитость, кто правильно использует Instagram

[Стиль жизни] [Знаменитости][Технологии]
13081
«Красотка» рассказала, как ей удается справляться с хейтерами и задавать новые тренды в соцсетях.

Джулия Робертс завела аккаунт в Instagram (@juliaroberts) только в 50 лет ─ в июне 2018 года (подробно о событии), и сейчас светские обозреватели признают, что микроблог она ведет очень грамотно, несмотря на статус «новичка». Пока другие знаменитости сетуют на поток негатива в соцсетях, Джулия нашла решение проблемы хейтеров и троллей. Свою стратегию она назвала faux boomerang и объяснила, в чем ее принцип.

За несколько месяцев ─ к осени 2018-го ─ у Джулии набралось 3 миллиона подписчиков, но комментарии можно увидеть лишь от небольшого числа пользователей, вроде Риты Уилсон или Эммы Робертс, то есть тех, на кого подписана сама актриса. «Красотка» с самого начала дала понять, что не собирается тратить время на пререкания с хейтерами и троллями и просто отключила возможность комментирования своих постов для широкой публики. По мнению светских обозревателей, сегодня это неплохая стратегия в соцсетях, если вы ─ знаменитость. Кстати, как рассказала сама Робертс, прежде чем завести аккаунт в Instagram, она с интересом следила за происходящим в аккаунтах коллег. 

«Если я сразу не присоединилась к сети, это не значит, что я не следила за ней. Я просто наблюдала. Сегодня я думаю, что Instagram ─ это очень классно!»

Журналисты заметили, что актриса Сара Джессика Паркер нередко общается с поклонниками в своем Insta, и поинтересовались почему Джулия отключила комментарии к постам? Актриса пояснила: «Это вещь, которая у меня получилась бы плохо. Так что я отключила комментарии». Также было отмечено, что Джулия неплохо владеет искусством клэпбэка (клэпбэк ─ шутливый ответ на критику и нападки в соцсетях). 

Так, памятен случай в сентябре 2018-го, когда в аккаунте The Vintage Costume Collector был опубликован снимок Джоан Кроуфорд в паре со снимком Робертс. Один из пользователей заметил, что у Джулии «уродливый черный лак для ногтей». Актриса же парировала: «На самом деле это темно-синий лак с стразами оттенка граната для усиления акцента. Возможно, вы захотите исправить в своем комментарии «уродливый черный лак для ногтей» на «уродливый темно-синий лак для ногтей с стразами цвета граната»? Я просто уточняю». 

Робертс также рассказала, как задала новый тренд в Insta, который получил название faux boomerang. Приложение Boomerang, создающее короткие зацикленные видео из серии фотографий, появилось в соцсетях три года назад и во время съемок в Сербии супруг актрисы Дэниэл Модер прислал свой Boomerang ей и детям. Джулия с ребятами решили выслать собственный «бумеранг», но у звезды не оказалось нужного приложения, и Робертс просто записала видео с повторяющимися движениями.

Какого же было удивление Джулии, когда через некоторое время «фейковый бумеранг» стал очень популярен среди американских пользователей. «Я немного опоздала на вечеринку, но теперь я здесь», ─ удовлетворенно подчернула звезда.

Фото: Legion-Media, Instagram

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2019
Beauty First