Бритни Спирс рекламирует Kenzo (и выглядит «слишком хорошо»)

[Новости] [Новости брендов]
1212
Певица впервые стала лицом бренда класса люкс и представила коллекцию La Collection Memento N°2.

С тех пор, как Бритни Спирс считалась иконой стиля, прошло почти двадцать лет. Однако сейчас ей удалось сделать настоящий прорыв: поп-певица стала лицом новой модной кампании Kenzo и, как ни удивительно, но это первый опыт сотрудничества Спирс с модным брендом класса люкс. 

Бритни представляет La Collection Memento N°2. Над фотосессией поработал знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг и перед объективом певица позировала в моделях из коллекции, на создание которой дизайнеров вдохновил дебютный показ Kenzo Jean в Париже в 1986 году.

«Бритни ─ воплощение королевы джинсовой одежды», ─ говорится в пресс-релизе Kenzo. Модные обозреватели с этим полностью согласны, в конце концов, кто как не Спирс задал тренд на рваные джинсы с низкой посадкой, подчеркивающие загорелые ноги и открывающие пупок с пирсингом?

Сама звезда признается, что участие в кампании стало для нее своеобразным вызовом. По ее словам, коллекция «очень молодежная» и она была не совсем уверена в себе перед началом съемок. Кстати, многие колумнисты с этим согласны ─ на снимках  Бритни выглядит слишком юной и свежей для 36-летней женщины. Некоторые даже не были уверены, что на фото именно Спирс. В конце концов, сегодня Бритни ─ мама двух сыновей и времена  озорных косичек, школьных мини-юбок и костюмов из красного винила в прошлом.

20 спустя ─ все еще королева джинсового стиля (концерт в Калифорнии, декабрь, 2016 г.)

Певица признает, сегодня она предпочитает более практичные модели в богемном стиле. «Будучи мамой, особо не хочется рисковать в вопросах стиля, ─ говорит звезда. ─ В юности я не планировала свои аутфиты, а просто думала что-то вроде: «Окей, попробую-ка вот это». Но будучи родительницей вы стараетесь не пугать своих детей, а стремитесь уважать их».

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2018
Ciao