Золотой запас: как прошла первая церемония вручения премии Gold Print Awards

[Новости]
Кто стал первым обладателем Национальной премии в области медиарекламы – читайте в нашем отчете.

Если вы знакомы с романом Фредерика Бегбедера «99 франков» или его экранизацией, то забудьте все, что прочли и видели. В буднях (а зачастую и выходных) успешного работника рекламной сферы – только работа. Руководство крупнейших издательских домов – ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союз издателей «ГИПП», – начиная с этого года, приняло решение вознаграждать проекты и достижения рекламодателей в печатных средствах массовой информации в торжественной обстановке. Результатом этого решения стало учреждение Национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards.

Руслан Новиков («Аргументы и факты»), Демьян Кудрявцев (Бизнес Ньюс Медиа), Ксения Собчак, Андрей Малахов, Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Publishing), Владимир Желонкин (КоммерсантЪ), Наталия Прокопьева (Эвалар), Павел Гусев (Московский комсомолец), Александр Федотов (ACMG), Андреас Зетцепфандт (Издательский дом “Бурда”), Татьяна Гурова (Эксперт), Владислав Гемст (Комсомольская правда)
1/4
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
1/5
Наталия Прокопьева (Эвалар)
Татьяна Денисова (ПОЧТА БАНК)
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
Владимир Сунгоркин («Комсомольская правда»)
Трио Олега Аккуратова

Первую партию золотых слитков-наград вручали на борту ресторана-яхты «Чайка». Гостей церемонии погрузили в праздничную атмосферу джазовые мелодии в исполнении музыкального трио во главе с виртуозным пианистом и певцом Олегом Аккуратовым. На предварившем торжественную часть коктейле их ждали комплименты от партнеров Премии: компании «Ладога» и лучшего московского кондитера ресторана-яхты «Чайка» Олега Ильина. О начале церемонии объявили ее ведущие – Ксения Собчак и Андрей Малахов. В этот вечер они представили собравшимся победителей в 15 номинациях.

Ведущие церемонии Андрей Малахов и Ксения Собчак
1/6
Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Publishing) и Наталья Прокопьева («Эвалар»)
Наталия Шкулева (Hearst Shkulev Media) и Демьян Кудрявцев («Бизнес Ньюс Медиа»)
Анна Татурян, Елена Смирнова, Луис Бовес Мартин и Татьяна Докучаева (Министерство туризма Испании)
Руслан Новиков («Аргументы и факты») и Екатерина Болотовская (Издательский дом «Бурда»)
Буссакхон Пиувкланг и Ватчараю Куавонг (Министерство туризма Таиланда)
Павел Гусев («Московский комсомолец»)
Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Publishing), Жорж Шишманов (L’Oreal), Корин Жак (Рив Гош)

Лучшим рекламодателем в сегменте Retail стала компания «Почта Сервис».

Лучшим рекламодателем в сегменте Fashion признали  компанию Mercury, лидера на российском рынке предметов роскоши и услуг.

Лучшим рекламодателем в сегменте Pharma была признана фармацевтическая компания «Материа Медика Холдинг».

Лучшим рекламодатель в сегменте Beauty стал мировой лидер в индустрии красоты корпорация L’oréal.

Лучшим в сегменте Auto признали концерн Volkswagen Group Rus.

Лучшим рекламодателем в сегменте Finance стал созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП «Почта России» розничный банк «Почта Банк».

Пионер московского рынка недвижимости компания «Донстрой» стала лучшей в сегменте Real Estate.

В сегменте Interior лучшим рекламодателем был назван WWTS, ведущий представитель итальянских фабрик по производству мебели и предметов интерьера  в России.

Лучшим рекламодателем в сегменте Smart стал Samsung Electronics.

«Министерство туризма Таиланда» победило в номинации «Лучший рекламодатель в сегменте Travel».

Лучший рекламодатель в сегменте Food & Drinks стала компания Unilever, чьи продукты под брендами Lipton, Knorr, Calvé и другими (в том числе, космическими и бытовой химии) марками каждый день 2.5 миллиарда человек.

Лучшим Медиаагентством года была названа коммуникационная группа Dentsu Aegis Network.

Компания Faberlic совершила «Прорыв года».

ГК «Роскосмос» получил золото (в прямом и переносном смыслах) за «Лучший кросс-медийный проект» проект – кампанию «Подними голову!».

Гран-При Gold Print Awards-2017 получила фармакологическая компания «Эвалар».

1/4
Яннис Калоджиру (Coty), Анна Клопова (Hearst Shkulev Media), Деннис Мартин (Coty)
Демьян Кудрявцев (Бизнес Ньюс Медиа) и Дмитрий Еремеев (RICHEMONT GROUP)
Официальный поставщик Премии: компания «Ладога»
Трио Олега Аккуратова
Ольга Нарожная (Faberlic), Али Кавак (NARENCIYE TANITIM GRUBU), Шакая Темур (А.v.e Group)
Дмитрий Еремеев (Richemont Group)
Жорж Шишманов (L’Oréal)
Сбербанк России
Юлия Тихонравова (Hyundai), Денис Седякин (MAXIM)
Александр Иванов (ГК «Роскосмос»)
Али Кавак (Narenciye Tanitim Grubu)
Виктория Царькова (WWTS) и Алексей Дорожкин (Elle Decoration)
Владелец ресторана-яхты «Чайка» Владимир Разумнов
Владимир Сунгоркин («Комсомольская правда»)
Екатерина Библова (ACMG) и Елена Заграничная (Publicis Media)
Руслан Новиков и Марина Мишункина («Аргументы и факты»)

Оргкомитет Премии Gold Print Awards – 2017 благодарит за помощь и поддержку: Партнеров Премии: компании Mediascope и «Норникель»; Независимого наблюдателя Премии: Deloitte; Официальную площадку: Ресторан-яхту «Чайка»; Маркетингового партнера: DPG; Партнера по визуальным коммуникациям: FreeMotion Group; Технического Партнера: EMT; Декор Премии: Enframe; Телевизионного Партнера Премии: World Fashion Channel; Официального поставщика Премии: компанию «Ладога» и Marques de Abadia; Официального поставщика напитков: Coca-Cola HBC; Официального музыкального Партнера: Igor Butman Music Group; Официальное модельное агентство Премии: President Models; Флориста Премии: #ШефБукет.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic