Кейт Мосс стала лицом одежды для байкеров

[Мода] [Лица брендов]
78
Кейт Мосс представляет линию одежды от одного из старейших мотоциклетных брендов Британии Matchless.

В июне 2013 года компания Matchless, прославившаяся своими мотоциклами, запускает дебютную линию верхней одежды для мужчин и женщин. Лицом осенне-зимней коллекции стала модель Кейт Мосс (Kate Moss), а рекламную кампанию бренд доверил фотографу Терри Ричардсону (Terry Richardson).

Съемки проходили в MC Motors в пригороде Лондона. Черно-белые снимки, кожаная одежда, мотоцикл Марлона Брандо (Marlon Brando) из культового байкерского фильма «Бунтарь» и соблазнительная Кейт Мосс – фотосессия получилась по-настоящему рок-н-ролльной. Партнером модели стал манекенщик Андре Ван Ноорд (Andre Van Noord).

«Мы счастливы работать с Кейт Мосс. Кампания Matchless вступает в новую для бренда эру, – говорит директор по маркетингу Микеле Маленотти (Michele Malenotti). – А личность и характер Кейт прекрасно сочетаются с философией бренда, и это сразу чувствуется в кадрах нашей рекламной кампании, отражающей наследие Matchless».

Компания выпускает кожаные и хлопковые куртки для любителей мотоциклов и тех, кому просто нравится байкерский стиль. Цены на одежду Matchless варьируются от 900 до 1300 фунтов стерлингов (42–60 тыс. рублей) для кожаных изделий и от 600 до 900 (28–42 тыс. рублей) фунтов стерлингов для вещей из хлопка.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue