В октябре состоится премьера видео, снятого Michael Kors при участии National Geographic и актрисы Холли Берри, а также пройдет презентация новой лимитированной коллекции часов. Все это пройдет в поддержку проекта Watch Hunger Stop, направленного на сбор средств и повышение осведомленности по борьбе с мировым голодом.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, партнер проекта ВПП ООН. Вместе они собирают средства для организации питания в детских школах.

В прошлом году уже проходила подобная акция. Одни проданные часы Michael Kors обеспечивают питанием 100 детей. По данным на июль 2014 года бренд обеспечил питанием более 5 миллионов детей. Кроме того, в течение октября посетители магазинов смогут оставить свои пожертвования для ВПП ООН.

Также к проекту присоединились супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Крисси Тэйген, став лицами новой рекламной кампании фирменных футболок  Watch Hunger Stop. Приобрести такую футболку можно в любом магазине Michael Kors уже с 16 октября и до конца месяца.

Майкл Корс продолжает глобальную инициативу по борьбе с голодом
Фото
Архив пресс-служб