Музыканты становятся дизайнерами в благотворительном проекте Trends Brands для Фонда «Детские сердца»

[Новости]
Российский fashion-проект TrendsBrands.ru представляет свою первую благотворительную инициативу под названием DIY for Life в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца».

По приглашению команды Trends Brands, модные музыканты пробуют себя в качестве дизайнеров и создают эксклюзивные составные лоты, все средства от продажи которых будут переданы Фонду.

1/5

Участники проекта - 5 музыкальных исполнителей: Антон Беляев и Therr Maitz, группа On-The-Go, команда Deep Fried Friends, Антоха MC, группа "Мальбэк" x Сюзанна.

Концепция проекта DIY FOR LIFE

За основу была взята излюбленная тема DIY («do it yourself»), которую Trends Brands не раз практиковали на мероприятиях за прошедшие 5 лет - но впервые решили сделать это в благотворительных целях. Trends Brands хотелось предоставить приглашенным музыкантам полную свободу для самовыражения - и в качестве «полотен»предложили им куртки, найденные в архивах винтажа Beyond Retro - всего 5 штук, по 1 на каждого участника проекта.

Винтажная джинсовка - небрендированный универсальный предмет гардероба, своего рода символ нашего поколения. Она стилистически понятна всем музыкантам, которых выбрали для участия в проекте, впишется в любой лук марки T&B BASE, может быть унисекс и onesize, и с ней можно делать что угодно, она от этого станет только круче.

Благотворительные лоты от мызкантов

Каждый из 5 участников проекта создал свой дизайн для куртки вручную, со своими командами.5 уникальных курток будут проданы по фиксированной цене в поддержку Благотворительного фонда «Детские сердца».

«Мы уверены, что участвовать в благотворительных акциях обязан каждый, кто формирует мнение аудитории. Мы выбрали джинсовую куртку с брендингом группы, потому что считаем, что таким образом привлечем внимание нашей аудитории к проблеме», - прокомментировала группа On-the-Go

Однако джинсовки - это только часть благотворительного лота, который музыкальные исполнители создают для проекта. Для того чтобы лоты были по-настоящему эксклюзивными, Trends Brands попросили музыкантов придумать некое специальное предложение от себя,  которое обычно невозможно купить и которое будет доступно только для покупателя лота. Также каждый из 5 лотов будет дополнен специальными подарками от музыкантов для их поклонников.

В составе лота музыканта Антоха MC: 2 билета на закрытую презентацию нового альбома «Советы для молодоженов», 29 сентября встреча с Антоном в неформальной обстановке у него дома, футболка «Антоха MC» из лимитированной серии и джинсовка с минималистичными вышивками от Антона Кузнецова («Антоха MC»)

Куртка от Антохи МС

В составе лота группы On-the-Go:специальный концерт для одного (+1) зрителя (покупатель лота) и тот, кого он захочет взять с собой, кассеты с автографами участников группы, джинсовка с нашивками от группы On-the-Go.

Куртка от группы On-the-Go

В составе лота от группы «Мальбэк» и Сюзанны: Meet & Greet с участниками группы в гримерке после концерта, 2 билета на концерт группы и джинсовка с бахромой и нашивками от группы «Мальбэк» и Сюзанны.

Куртка от группы «Мальбэк» и Сюзанны

В составе лота от Антона Беляева и Therr Maitz: экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи Therr Maitz, виниловая пластинка с автографом Антона Беляева, джинсовка с нашивками, клепками и значками от Антона Беляева и Therr Maitz

Куртка от Антона Беляева и Therr Maitz

В составе лота от группы Deep Fried Friends: специальный выпуск сета DFF Atlas, где покупатель лота получит возможность записать собственный микс совместно с участниками Deep Fried Friends, с собственной обложкой, нарисованной самими Deep Fried Friends (микс запустят в ротацию радио Deep Fried Friends с полным описанием), футболка из коллекции Deep Fried Friends x Saint Germain и джинсовка, «сваренная» и раскрашенная командой Deep Fried Friends.

Куртка от Deep Fried Friends

Средства от продажи лотов будут перечислены в полном объеме на счет Благотворительного фонда «Детские сердца».

Когда: 6 сентября 2017 года

Где: в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной»

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России