Всё, что нужно знать о бьюти-бренде Леди Гаги

«Последнее, что нужно миру —  это еще один бьюти-бренд», — с иронией говорит Леди Гага в видеоролике, опубликованном на днях в  Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Именно этим видео певица анонсировала свой новый бренд косметики Haus Laboratories.

Линию косметики от исполнительницы «Poker face» ждали давно, и теперь легион Маленьких Монстров — преданных фанатов артистки — ликует. «Но забудьте о ее предыдущем проекте — парфюмерии Fame. Этот новый проект будет намного масштабнее», — отмечают американские обозреватели. 

Всё, что нужно знать о бьюти-бренде Леди Гаги

Как уточняется, Гага заключила договор о сотрудничестве с инвестиционным фондом Lightspeed Venture Partners, ранее оказавшим поддержку Гвинет Пэлтроу в создании ее wellness-империи Goop. Это первое независимое предприятие Гаги, и у нее, несомненно, большие планы. По мнению аналитиков, выбор партнеров и моделей дистрибуции, похоже, указывает на намерение звезды стать крупным игроком в сфере красоты, наряду с такими знаменитостями как Кайли Дженнер и Рианна, хотя и в особой категории (читайте также: «От Джиджи Хадид до Леди Гаги: кто одевает самых стильных звезд»). 

Известно, что Haus Laboratories станет первым крупным косметическим брендом, представленным исключительно на Amazon, который является достаточно крупным розничным игроком на рынке косметики. Бренд будет представлен в восьми разных странах, включая США, с возможностью доставки за 1-2 дня. Первые продукты линии Haus Laboratories поступят в продажу в сентябре - в основном это будут наборы, включающие в себя три универсальных средства, которые можно использовать для макияжа глаз, губ и в качестве румян. Цена набора составит 49 долларов. Также уточняется, что некоторые продукты можно будет купить отдельно. Те, кто не хочет ждать официального старта продаж, уже 15 июля могут оформить предзаказ на сайте бренда.

Главная концепция  линии — акцент на цвет. «Цвет обладает способностью полностью преобразовывать человеческую внешность. Это мощный, красивый инструмент, и именно так я нашла свой голос (способность выразить себя – прим. ред.) с помощью макияжа», — поясняет Гага. И, в конечном счете, главная идея проекта — дать возможность быть собой. С помощью своего бьюти-бренда певица надеется помочь поклонникам стать уверенней в себе и осознать: истинная  икона красоты — это они сами. В этом ей поможет команда бренда, состоящая, по сообщениям СМИ, из 15 человек, в число которых входит и личный визажист певицы Сара Танно, ставшая арт-директором Haus Laboratories.

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images