Животные все увереннее завоевывают fashion-индустрию. Участие кошек или собак в фотосессиях и модных показах уже никого не удивляет. Однако появление новой пушистой звезды всякий раз вызывает неподдельный восторг. Совсем недавно мы восхищались грациозными веймарскими легавыми, представлявшими новую коллекцию одежды Acne. А теперь у модной публики появился новый любимец. Померанский шпиц по кличке Тито (Tito) стал звездой рекламной кампании бренда Tous.

1/4
Тито в рекламной кампании Tous
Фото:
архивы пресс-служб

Необычную фотосессию создал Марио Сорренти (Mario Sorrenti). Съемки проходили в нью-йоркской студии, украшенной живыми цветами. Обаятельный пес позирует вместе с моделью Лулу Роберт (Loulou Robert), но все внимание, конечно, приковано только к нему. Украшения из весенне-летней коллекции Tous на пушистом манекенщике действительно смотрятся совершенно по-особенному. За успехами Тито стоит его «папа» – стилист для собак Хорхе Бендерски (Jorge Bendersky). Его стараниями песик всегда на виду. Так, недавно он участвовал в нью-йорской Неделе моды для животных, а его блог в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) регулярно пополняется фотографиями и новостями.