Реклама Tom Ford вызвала шквал критики

[Знаменитости][Рекламная кампания]
102
Том Форд создал провокационную фотосессию, вдохновленную Дэвидом Боуи.

Том Форд (Tom Ford) выпустил превью рекламной кампании одежды и оптики сезона осень-зима 2013, в очередной раз выступив фотографом. Женскую линию представляют южнокорейская модель Су Джу Парк (Soo Joo Park), новое лицо модного мира Джемма Рефуфи (Gemma Refoufi), танзанийская красотка Хэриет Пол (Herieth Paul) и польская модель Зузанна Бьох (Zuzanna Bijoch). Мужчины-модели Оли Тайлер (Oli Tyler), Конрад Бромфилд (Conrad Bromfield) и Хуан Бетанкур (Juan Betancourt) снялись для рекламы оптики.

Несмотря на яркость образов, вдохновленных инопланетным персонажем Зигги Стардаст (Ziggy Stardust), которого придумал Дэвид Боуи, – розовые тени на веках и висках моделей, броские неоновые, графичные и анималистичные принты в эстетике комиксов на блестящих материалах и мехе, – fashion-критики нелестно оценили коллекцию: «Безжизненно», «Слишком просто, даже несмотря на то, что вещи представлены хорошо», «Это, вероятно, самые несимпатичные и самые непривлекательные фотографии, которые когда-либо делал Том Форд».

Такая реакция на рекламную кампанию – продолжение дискуссии на тему первого после девятилетнего перерыва модного показа Тома Форда. Осенняя коллекция, представленная на Неделе моды в Лондоне, никого не оставила равнодушным в индустрии: она вызвала и доброжелательные отзывы, и резкую критику.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive