Капсульная коллекция Melissa+Karl Lagerfeld увидела свет в марте в 2013 года. Фотографом рекламной кампании стал сам Великий Карл, а в качестве модели выступила британская звезда подиума Кара Делевинь (Cara Delevingne). Сотрудничество главного дизайнера Chanel и обувной марки не ограничится одной коллекцией. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) будет работать с Melissa на протяжении четырех сезонов.

1/7
Кара Делевинь в рекламной кампании Karl Lagerfeld+Melissa
Фото:
архивы пресс-служб

В бразильской компании работу Карла Лагерфельда оценили очень высоко. «Это сотрудничество стало одним из самых волнующих за всю историю компании, – признался директор по маркетингу Пауло Педо (Paulo Pedo). – Карл Лагерфельд, икона дизайна XXI века, расширил горизонты своего влияния, присоединившись к Melissa. Огромный талант Лагерфельда, который стал синонимом кутюр, преобразуется в обувную линию, позволяя его бренду стать доступнее для всех». Карл Лагерфельд вот уже 30 лет занимает пост кретивного директора дома Chanel, он также сотрудничает с Fendi, есть у него и собственный бренд Karl Lagerfeld.

«Я никогда прежде не работал с пластиком в такой манере. Источником вдохновения для меня стали сама Бразилия и характерное для этой страны умение радоваться жизни». Карл Лагерфельд
Коллекция Карла Лагерфельда для Melissa
Коллекция Карла Лагерфельда для Melissa
Фото
архивы пресс-служб

Для обувной марки Melissa это не первый опыт работы с известными дизайнерами. Ранее для эксцентричных бразильцев уже творили Джейсон Ву (Jason Wu), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) и модель Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio).