В Москве открылся флагманский магазин британского бренда Stella McCartney, в котором почти в полном объеме представлена коллекция женской одежды pret-a-porter, аксессуаров, нижнего белья и детской одежды осенне-зимнего сезона. В коллекции значительно меньше boyfriend-пиджаков и брюк – вещей, которые являлись отличительной чертой бренда. Fashion-критики отмечают, что стиль Стеллы Маккартни становится все более женственным после рождения четверых детей.

Бутик оформлен в новой дизайн-концепции и соответствует экологическим стандартам, которых всегда придерживается вегетарианка Стелла Маккартни. Фасад состоит из трех ромбовидных стеклянных блоков, которые пригодны для переработки.

Для линии аксессуаров осень-зима 2013 разработали новый материал Eco Faux Nappa – искусственную кожу со специальным покрытием, наполовину состоящим из растительного масла. Стелла бережно относится к экологии и не использует в производстве одежды натуральную кожу или мех. Вместо этого она старается делать вещи из искусственных заменителей объектами желания. Исключением стала сумка Itsy Bitsy, декоративные панели которой обшиты натуральным мехом овечек из личного стада Стеллы Маккартни.

Все подразделения Stella McCartney в Британии работают на энергии ветряков, сотрудники ездят по делам только на гибридных такси, а для отделки магазинов используют сертифицированную древесину из возобновляемых лесов.