Westwing дарит скидку для читателей Marie Claire

[Новости] [Афиша]
Весной этого года Westwing.ru и Viva.ru представили новое интерьерное пространство, открыв pop-up магазин в Крокус Сити Молл-е. Дизанерскую мебель и декор для дома в июне можно будет приобрести со скидкой 10%.

Магазин регулярно, раз в полтора месяца, полностью меняет коллекцию, и каждая коллекция  тематическая. «Частая смена коллекций является визитной карточкой сайта Westwng.ru. Похожий принцип будет распространяться и на наш офлайн магазин – мы хотим постоянно удивлять наших клиентов. Для нас очень интересно попробовать офлайн-формат — еще ближе познакомиться с нашими покупателями и создать для них возможность увидеть и потрогать наши товары в реальности», - говорит креативный директор Westwing.ru Яна Дмитренко.

Коллекцию «Современной аристократии» на днях сменил непохожий на нее «Лофт Делюкс». Идея новой коллекции  соединение индустриального стиля и элементов минималистичного гламура. Они хорошо дополняют друг друга за счет контраста фактур. Например, блеск металла  противоборствует с грубоватым деревом, бархат  с кожей.

Весь июнь в pop-up магазине будет действовать специальное предложение. 

Каждый покупатель, назвавший кодовое слово Marie Claire получит 10% скидку.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2018
IQ