9 правил офисного этикета, способствующих карьерному росту

[@Work] [Традиции и этикет]
4275
О чем следует помнить, чтобы не подмочить деловую репутацию? И как вести себя, чтобы добиться успеха в компании? Рекомендации экспертов ответят на эти вопросы.

Помимо продуктивной и эффективной работы (что очевидно) карьерному росту немало способствует соблюдение правил офисного этикета. К сожалению, не все сотрудники об этом задумываются, и уж тем более далеко не все знакомы с этими самыми правилами. Егор Доброгорский (генеральный директор агентства COMMUNICATOR Creative Events) и Владислав Метревели (исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) рассказали, что нужно и категорически нельзя делать на рабочем месте.

Соблюдать график. Если руководитель трудоголик, то и подчиненные, которые хотят добиться карьерного роста, должны закончить работу уже после того, как уйдет босс.

Проявлять эрудицию. Если шефу покажется, что вы знаете больше него, то прощайте, мечты о повышении! Но ввернуть при случае несколько фраз, говорящих о вашей любви к литературе в целом или к конкретным писателям, прослыть знатоком кинематографа, моды, живописи и т.п. будет, конечно, не лишним. Главное и здесь – не переборщить.

Демонстрировать лучшие черты характера. С первых дней на новом месте старайтесь забыть о собственных слабостях, достаточно того, что вы уже признались в них на собеседовании. Зарекомендуете себя простаком, грубияном, мямлей, торопыгой или излишне самоуверенным – и изменить мнение будет чрезвычайно сложно.

Соблюдать дресс-код. Если компания консервативная, необходим костюм или платье в достаточно сдержанной и спокойной цветовой гамме. Выделяться креативностью образов в этой ситуации – не лучшая идея. Излишне говорить и о чистоте мужской обуви или длине юбок у дам.

Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. Босс замечает опрятных сотрудников, ведь персонал – это лицо компании, от которых зависит не только бренд, но и репутация в целом.

Ухаживать за собой. Следите за состоянием своих волос, зубов, подмышек. Ухоженная голова и отсутствие неприятных запахов изо рта – залог успеха! К сожалению, неприятный запах изо рта – результат не только плохой гигиены собственно ротовой полости, но зачастую – болезней желудка. Поэтому следите за своим здоровьем и имейте при себе жевательную резинку, освежитель полости рта, ополаскиватель, которыми можно воспользоваться перед разговором с начальством. Чаще пейте воду (с лимоном). Для уменьшения потливости можно воспользоваться инъекцией, блокирующей гипергидроз.

Соблюдать конфиденциальность. В каждой серьезной компании существует информация, которую ни в коем случае нельзя разглашать. Любой сотрудник обязан хранить секреты той организации, в которой он работает. Это касается любых дел компании: от кадровых вопросов до технологических решений.

Говорить правильно. Старайтесь в разговорах с коллегами и начальством избегать слов-паразитов, не говоря уже о бранной речи. Возьмите уроки речи. Сложно? Нет времени? Не думали об этом?.. А о карьере думали?

Держать себя в руках. Зачастую карьерный путь сотрудника оканчивается на первом же неформальном мероприятии компании. Даже если вы не подвержены алкогольной зависимости, злоупотребление горячительными напитками во время корпоративного застолья может сыграть злую шутку. Однако еще большее недоумение может вызвать ваш отказ разделить с коллегами пару тостов. Не секрет, что и карьерные вопросы зачастую решаются после хорошего совместного возлияния. Так что умение выпить, а не напиться является одним из факторов успеха.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive