Канны-2017: лучшие beauty-образы 5-го дня кинофестиваля

[Красота] [Канны-2017][Макияж][Звездный стиль]
1007
Оцениваем выходы селебрити на красную ковровую дорожку в пятый день 70-го Каннского кинофестиваля и не устаем восхищаться «красивыми» решениями звездных команд визажистов.

Аня Рубик

Польская топ-модель для премьерного показа фильма «История семьи Майровиц» (том самом, где солирует убойный дуэт Бена Стиллера и Адама Сэндлера) выбрала для выхода на красную ковровую дорожку дерзкое мини и безупречный «макияж без макияжа»: идеальный тон с легким стробингом (едва уловимое мерцание делает необходимый акцент на скулах), в противовес бьюти-шаблонам «Инстаграмма» ─ свои брови, слегка оттененные карандашом в тон цвета волос, лишь намек на помаду, «поцелуй» терракотовых теней на веках и – внимание! – практически полное отсутствие туши для ресниц (хотя нижнему краю, скорее всего, досталось немного коричневой туши). Такой мейк-ап при всем его «отсутствии» не заметить сложно – вот и нам не удалось. 

Сонам Капур

Индианка, которую уже называют новой Айшварией Рай, выбрала «лук» национальном стиле: платье нежного оттенка пыльной розы длинными струящимися рукавами напоминает традиционное сари, низкий пучок, в который стянуты волосы, вызывает трогательное умиление «восточностью» образа, а мейк-ап отсылает к лучшим образцам индийского кино. Грамотным контурингом визажисты выгодно подчеркнули точеный нос и скулы актрисы, миндалевидный разрез глаз еще больше удлинили с помощью матовой подводки, а губы (к слову сказать, не самой идеальной формы) сделали невероятно соблазнительными благодаря глянцевому покрытию сочного персикового оттенка. Отдельной похвалы заслуживает игра в макияже золота (оно, кстати, «рассыпалось» и в зоне декольте) и нежно-розового перламутра – кареглазым девушкам рекомендуем взять на заметку. 

Коко Роша

28-летняя канадка обожает стрелки, и не стала изменять своим предпочтениям. В Каннах она появилась с выразительными глазами, акцент на которые уравновесила хоть и плотная, но нейтральная помада. Мы хотели покритиковать смесь шоколада и графита, который Коко выбрала для смоки – кажется, что этот микс не только спорит с мощными стрелками, но даже «забивает» пронзительный зеленый цвет глаз модели, однако, не будем: с забавным плетением на чуть «пергидрольных» волосах с отросшими корнями и стайлингом а-ля «некогда голову было вымыть» (что вы хотите – молодая мама!) образ получился вполне органичным – романтично-гранжевым (наряд от George Hobeika ─ коллекция SS 17 ─ этому способствует). 

Беренис Бержо

40-летняя француженка представляла в Каннах картину «Молодой Годар», где снялась в одной из главных ролей. Образ, в котором она вышла на премьеру, получился сдержанно-элегантным, но головокружительно-изысканным. Белое шелковое платье в пол, имитирующая каре и намекающая на ретро-стиль укладка и классический вечерний макияж с акцентом на губы. Естественный тон лица (нам даже показалось, актриса питает легкое презрение к матирующей пудре) и пара слоев туши для ресниц вполне мирно уживаются с глубоким матовым оттенком помады, который как хамелеон видится таким, каким вы хотите его видеть – то безапелляционным кроваво-красным, то таинственным винным. 

Джессика Честейн

К премьере «Истории семьи Майровиц» Джессика переоделась (на 70-м Каннском кинофестивале актриса заседает в жюри, поэтому на фотоколлах появляется чаще других) и выглядела изумительно свежо и модно в изумрудном костюме от Dior и шпильках Giuseppe Zanotti. Небрежную укладку в вольном стиле (этот конский хвост, который только условно можно назвать классическим, мы уже запомнили и обязательно попробуем повторить) дополнил настолько гармоничный макияж, что у нас перехватило дыхание: полупрозрачный тон, легчашие смоки-айс цвета мокрого асфальта (угольно-черная тушь обязательна!) и спокойная помада (кажется, оттенок хотел уйти в морковный, но его вовремя остановили).

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России