Грамотный переезд: лайфхаки для тех, кто меняет жилье

[Стиль жизни] [Дом и интерьер]
2509
Многие люди неспроста так боятся переездов: упаковка и перевозка вещей из одной квартиры в другую может стоить вам не только титанических сил, но и времени и денег. Рассказываем, как свести весь процесс до простейшего алгоритма.

Процесс переезда – крайне непростая задача, с которой рано или поздно сталкивается чуть ли не каждый из нас. Упаковать все вещи, загрузить их в транспорт, отправить в новую квартиру, – неудивительно, что некоторые предпочитают переносить и откладывать свой переезд до последнего из-за нерешимости и нежелания заниматься наймом грузчиков, выбором подходящего автомобиля и организацией этого сложного процесса.

Основы по планированию переезда в целом просты и понятны, но все-таки существуют некоторые особенности. Эксперты сервиса облачного хранения вещей Чердак рассказывают, как разобраться в тонкостях и нюансах грамотного мувинга.

Как запустить процесс?

Для начала зафиксируйте на листе бумаги весь объем предстоящего переезда: обозначьте число комнат и наметьте примерный фронт работ. Так вы сразу поймете, справитесь ли с переездом самостоятельно, или же лучше довериться сервису по мувингу.

Упаковка для переезда

Самый подходящий вариант упаковки для переезда – картонные коробки, начиная с самых больших для техники и заканчивая маленькими для разных мелких деталей. В них уместится практически вся ваша квартира. В комбинации с воздушно-пузырчатой пленкой они отлично защищают вещи от мелких царапин и ударов. Также пленка не пропускает влагу, и все ваши вещи останутся сухими.

Сложите содержимое каждой комнаты по коробкам и пронумеруйте их, а уже потом занимайтесь погрузкой в транспорт. Лучше не делать этого поочередно, поскольку такой способ займет много времени и создаст ощущение беспорядка. У профессиональных муверов обычно в арсенале представлен немаленький выбор упаковочных материалов, каждый из которых используется для грамотной упаковки и перевозки конкретных вещей, защищая их от ударов, царапин, трения и так далее.

Существуют также профессиональные упаковочные материалы, такие как пластиковые контейнеры, воздушно-пузырчатая пленка, вспененный полиэтилен, стрейч-пленка и многое другое. Если у вас не хватает времени на то, чтобы грамотно выбрать упаковку и в целом организовать процесс транспортировки, можно воспользоваться услугами сервиса moveme, который возьмет все на себя: сотрудники рассчитают цену заранее, приедут, упакуют, аккуратно перевезут и расставят по местам.

Погрузка материалов

Сначала в транспорт для перевозки загружают самые крупные и объемные предметы, а потому вы должны изначально иметь доступ именно к этим вещам. Крупногабаритный груз во время перевозки нужно зафиксировать специальными ремнями, а между предметами следует расположить что-нибудь мягкое: подушки, ковры и тому подобное. Также очень важно заранее определиться, куда какие вещи вы хотите расставить в новом жилье, чтобы муверы сразу расположили все коробки по местам (читайте также: «Полный порядок: как всегда содержать дом в чистоте»).

Встречный переезд квартиры

Если вы переезжаете в совершенно пустую квартиру, то вам можно не задумываться о том, где хранить коробки с вещами. Но что если вы собираетесь переселиться туда, откуда также выезжают постояльцы? В этом случае сохранить в целости ваши вещи помогут специальные сервисы хранения вещей, такие как Чердак. Сотрудники сервиса заберут ваши вещи, профессионально упакуют, наклеят штрих-код и разместят на складе. В личном кабинете можно увидеть все вещи, которые вы разместили, а также вернуть их в один клик. А если появится необходимость забрать или, наоборот, сдать дополнительно часть вещей на склад, сервис автоматически подстроит цену. Очень удобный вариант, чтобы без нервов и спешки переехать в новое жилье.

Особенности, о которых вы могли не знать

Вес одной коробки с вещами не должен превышать 30 кг. Но ведь иногда крайне сложно взвешивать коробку, в чем вам, впрочем, может помочь знаменитое правило «большого пальца»: если груз невозможно сдвинуть одним большим пальцем руки, значит, стоит убрать несколько вещей.
При упаковке книг нужно учесть, что высота стопки не должна превышать 45 сантиметров.
При переезде не стоит класть с книгами и документами масляные вещества и краски. Еще одна плохая идея – устраивать соседство бытовой химии с пищевыми продуктами и кухонной утварью (читайте также: «Опасные дуэты: какие чистящие средства нельзя смешивать»).
Если переезд пришелся на зимнее время, то обратите внимание на упаковку – например, скотч при низких температурах легко рвется, поэтому лучше использовать его морозоустойчивый вариант.
Очень полезно заранее собрать несколько коробок с пометкой «Открыть в первую очередь»: в них будут лежать самые необходимые вещи, которые вам понадобятся сразу после въезда в новое жилье. Это касается минимального набора посуды, а также личных гигиенических принадлежностей. Можно заранее застелить чистое постельное белье, свернуть его прямо вместе с матрасом и подушками и сложить такой комплект в отдельный пакет. Так в новой квартире ваша постель будет готова за несколько минут.

Сервис:

«Чердак» работает как облачное хранилище в оффлайне. Сотрудники сервиса заберут вещи у клиента, профессионально упакуют, наклеят штрих-код и разместят на складе. В личном кабинете пользователь сможет увидеть все вещи, которые он разместил на «Чердаке», а также вернуть их в один клик. При этом, если появится необходимость забрать или, наоборот, сдать дополнительно часть вещей на склад, сервис автоматически подстроит цену. Сайт сервиса ─ cherdak.io

Фото: Getty Imagrs, архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2019
Moneymaker