Сара Джессика Паркер: «Никто не в праве меня осуждать»

[Стиль жизни] [Истории успеха][Мир кино]
2286
Актриса, продюсер, мать троих детей и лицо бренда нижнего белья Intimissimi – Marie Claire узнал, как Сара Джессика Паркер миксует все это.
Сара Джессика Паркер в рекламной кампании Intimissimi

Если Кэрри Брэдшоу – девчонка next door, то сама Паркер, скорее, – звезда next door. Именно так ее охарактеризовал Майкл Патрик Кинг, режиссер комедии «Я не знаю, как она делает это», в которой актриса сыграла главную роль. Вместо сомнительного титула «самой стильной знаменитости» Сара предпочла бы лучше называться работающей актрисой, дизайнером, общественным деятелем, женой и мамой. Она привыкла­ браться за новые проекты и доводить дело до конца. «Это моя вечная проблема, – смеется Паркер. – Я не сдаюсь, не отдыхаю – работаю, работаю, работаю, пока не пойму, что боль­ше не могу, или пока кто-нибудь не попросит меня из помещения».

«Девушки часто подходят ко мне и просят показать туфли. Каково же их удивление, когда они видят на моих ногах – шлепки»

Неудивительно, что с таким жизненным ус­тавом она стала лицом итальянского бренда­ Intimissimi, который год за годом выбирает­ ярких, сильных и целеустремленных героинь. В рекламном ролике Сара разгуливает по шумному Нью-Йорку в черной шелковой пижаме, из-под которой виден кружевной балконет. Без стеснения, так, как будто ее новый образ – безоговорочный тренд сезона. «Черный балконет – это про чувственность, а этот город – мой дом и огромный источник вдохновения. Я стараюсь верить в себя, но считаю, что сомневаться, сталкиваться со сложностями и нервничать время от времени тоже полезно», – говорит она.

Паркер преуспела не только как актриса, но и как продюсер. Будучи членом правления знаменитой балетной труппы New York City Ballet, она не пропускает театральные постановки. К слову, идея ежегодного приема NYC Ballet Fall Fashion Gala, на котором традиционно собираются звездные гости, а лучшие дизайнеры демонстрируют разработанные ими сценические костюмы, – тоже принадлежит ей.

Сара успела поработать президентом и креа­тивным директором модного Дома Halston Heritage. А затем, в 2014 году, основала собственный обувной бренд SJP Collection – на минутку, в сотрудничестве с экс-президентом Manolo Blahnik Джорджем Малкмусом. Коллекция дала новую жизнь классическим лодочкам: Паркер не боится ярких цветовых решений и использует их так, как будто речь идет о самых нейтральных оттенках. Линия вводит в замешательство своим высоким качеством (каждая пара производится тосканскими мастерами в третьем поколении) и при этом предельно демократичными ценами. Fashion-критикам остается только разводить руками.

«Благодаря роли Кэрри я познакомилась со стилистом Патрицией Филд, которая дала мне понять, что нет никаких fashion-правил»

Но это еще не все: в 2016-м на свет появилось маленькое черное платье SJP LBD, которое тут же распространилось внушительным тиражом по гардеробам нью-йоркских модниц. Посмотрим, станет ли черный бюстгальтер-балконет в дуэте с шелковой пижамой от Intimissimi новым must-have года.

«Хороший балконет - уже половина дела. Он придаёт уверенности в любой ситуации»

Кроме того, в арсенале бизнес-дел Паркер в разделе SJP Beauty значится целых 5 линеек ароматов. В отличие от Кэрри Брэдшоу, Паркер убеждена: произвести впечатление сильнее, чем стильный образ, может только аромат. На вопрос: «Сколько часов в сутках Сары Джессики Паркер?», она слету отвечает: «42!»

Ее результаты за этот год: коллекция бриллиантовых украшений Flawless Diamonds Collection – в рамках коллаборации с ювелирным брендом Kat Florence; линия свадебных платьев, разработанная для online-магазина Gilt. И участие в рек­ламной кампании итальянской марки нижнего белья Intimissimi под отличным слоганом: «Никто не в праве меня осуждать». Остановить Сару Джессику Паркер, кажется, тоже никто не может – напомним: в марте актрисе исполнилось 53 года. «Мне очень близка новая философия Intimissimi, – говорит она. – Бренд указывает на важность того, как отношение женщины к самой себе влияет на ее жизнь. Я надеюсь, это вдохновит каждую из нас рассказать собственную историю и перестать бояться быть собой».

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2018
Street de luxe