Виктории Бекхэм исполнилось 40 лет

[Новости] [Рекламная кампания]
985
Сегодня дизайнер празднует свой юбилей, а мы вспоминаем ее лучшие рекламные кампании и смотрим, с чего начинался модный путь Виктории Бекхэм.

Сегодня Виктория Бекхэм является иконой стиля, а ее семья – примером для подражания. Трудно представить, что еще совсем недавно эта серьезная и элегантная женщина была Posh – одной из солисток группы Spice Girls. Со времени ее ухода из бенда изменилось многое, а главное – стиль самой Виктории. Помимо обычных фотографий из семейного архива это хорошо видно по рекламным кампаниям, в которых бывшая певица участвовала с 2000 года. Свое восхождение на модный Олимп она начала с работы модели на показе Марии Грачвогель (Maria Grachvogel), после этого предложения о сотрудничестве с лейблами стали приходить будущему дизайнеру одно за другим.

Свой модный путь Виктория Бекхэм начала в качестве музы Dolce & Gabbana. Доменико и Стефано увидели ее фотографии в их черно-белом жакете и сразу пригласили девушку к сотрудничеству. Контракта между брендом и певицей не было, они просто стали лучшими друзьями. Доменико Дольче и Стефано Габбана предоставляли Виктории платья для красных дорожек и выставляли плакаты с ее фотографиями и снимками Дэвида Бекхэма в своих витринах. Модельеры всегда считали, что у Бекхэм идеальный размер, а директор бренда по отношениям со знаменитостями рассказывал: «Теперь у нас есть специальный манекен, в точности скопированный с ее фигуры, поэтому каждый костюм будет отныне сидеть как перчатка».

Знаменитые белые наряды Виктории и Дэвида Бекхэма на церемонии MTV Movie Awards также создал бренд Dolce & Gabbana. Пару увековечили в этих костюмах в воске, их копии стоят в музее мадам Тюссо.

Виктория Бекхэм, Дэвид Бекхэм Виктория и Дэвид Бекхэм на премии MTV Movie Awards Фотография Getty Images

Правда недавно модельеры нелестно высказались о Виктории Бекхэм, назвав ее дизайн похожим на одежду Zara и H&M.

После сотрудничества с итальянским брендом Виктория Бекхэм стала популярна в мире моды. Одним из первых для своей рекламной кампании в 2003 году ее пригласил бренд  Roca Wear, после работы с которым девушка решила создать линию денима VB Rocks для марки Rock & Republic.

С 2006 по 2008 год Пош представляла японский бренд Samantha Thavasa, для которого лично разработала коллекцию сумок и украшений. На снимках для рекламной кампании она предстает с короткой стрижкой и светлыми волосами. 

Также икона стиля запустила в Токио косметическую линию V-Sculpt, для рекламы которой снялась лично.

Виктория Бекхэм Фотография V-Sculpt
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love