Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров

[Новости] [Marie Claire Live]
7 апреля в ресторане Salumeria, партнером которого является шеф Уильям Ламбрети, Marie Claire провёл деловой завтрак в итальянском стиле для друзей и партнёров.

В непринужденной атмосфере партнёрам были представлены редакционные планы и направления бренда на юбилейный год - главной темой мероприятия стало 20-летие журнала Marie Claire в России.

1/10
Виктор Шкулёв (Hearst Shkulev Media), Эдгар Шабанов (Clarins), Анна Клопова (Hearst Shkulev Media)
Редакция Marie Claire и гости бизнес-завтрака
Анна Ляпунова (Swarovski), Хлои Хазарова (Dior Couture), Екатерина Никулина
Наталья Бочарникова (L’oreal Luxe), Анастасия Харитонова (Marie Claire), Лия Эбаноидзе (Kiehl’s)
Белоглазов Вадим и Юркова Ирина (Time&Technologies)
Соня Самойловия (Marie Claire), Евгения Мельникова (Prada), Ксения Куркина (Marie Claire)
Елена Шкулёва (Marie Claire), Анна Клопова (Hearst Shkulev Media), Хлои Хазарова (Dior Couture)
Марьяна Платонова (LIVE PR), Наталья Тормышова (Clarins)
Анна Тория (Агентство initiative)
Ольга Мироненко (Московское время), Анна Улитина (Goldberg & Budinstein)

Гости смогли вдохновиться невероятным коллекционным апрельским номером Star&Fashion Issue, который выделился не только нестандартным, альбомным форматом, но и «звездной» редакцией. Кроме того, команда Marie Claire рассказала о концепциях октябрьского и ноябрьского номеров, которые в ближайшем будущем тоже смогут приятно удивить читателей и рекламодателей.

1/10
Алёна Ткач, директор по рекламе Marie Claire
Елена Шкулёва, бренд-директор Marie Claire
Уильям Ламбрети, шеф-повар Salumeria
Анна Бурашова, главный редактор Marie Claire
Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Media
Александра Богадельникова (Асентус), Юлия Шурмелева (Marie Claire), Валерия Заруднева Club Med
Елена Шкулёва (Marie Claire), Фиса Евсеенкова (Esterk Lux Parfum)
Алина Олейникова (Marie Claire)
Кузовлева Дарья (ASH)

Уильям Ламбрети, шеф-повар ресторана Salumeria, совместно со своей командой создали непринужденную атмосферу, подарив гостям заряд бодрости и хорошего настроения. Помимо возможности окунуться в мир Marie Claire, гости могли насладиться невероятно вкусным завтраком, меню которого было лично составлено шеф-поваром.

Marie Claire за 20 лет стал заметным мультимедийным брендом с премиальной аудиторией, рассчитанный на деловую, амбициозную с прекрасным чувством стиля и вкуса к жизни бизнес-леди. Оставаясь всегда модным и вдохновляющим, Marie Claire не изменяет своим уникальным провокационным и честным материалам, привлекая самых влиятельных и заметных фигур в бизнесе и в других сферах.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюль 2017
Bright