Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров

В непринужденной атмосфере партнёрам были представлены редакционные планы и направления бренда на юбилейный год - главной темой мероприятия стало 20-летие журнала Marie Claire в России.

1/10
Виктор Шкулёв (Hearst Shkulev Media), Эдгар Шабанов (Clarins), Анна Клопова (Hearst Shkulev Media)

Гости смогли вдохновиться невероятным коллекционным апрельским номером Star&Fashion Issue, который выделился не только нестандартным, альбомным форматом, но и «звездной» редакцией. Кроме того, команда Marie Claire рассказала о концепциях октябрьского и ноябрьского номеров, которые в ближайшем будущем тоже смогут приятно удивить читателей и рекламодателей.

1/10
Алёна Ткач, директор по рекламе Marie Claire

Уильям Ламбрети, шеф-повар ресторана Salumeria, совместно со своей командой создали непринужденную атмосферу, подарив гостям заряд бодрости и хорошего настроения. Помимо возможности окунуться в мир Marie Claire, гости могли насладиться невероятно вкусным завтраком, меню которого было лично составлено шеф-поваром.

Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров
Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров
Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров
Утро с Marie Claire: бизнес-завтрак для рекламодателей и партнёров

Marie Claire за 20 лет стал заметным мультимедийным брендом с премиальной аудиторией, рассчитанный на деловую, амбициозную с прекрасным чувством стиля и вкуса к жизни бизнес-леди. Оставаясь всегда модным и вдохновляющим, Marie Claire не изменяет своим уникальным провокационным и честным материалам, привлекая самых влиятельных и заметных фигур в бизнесе и в других сферах.

Фото: архивы пресс-служб