В разделе fashion знакомимся с 50 трендами сезона — учимся носить и стилизовать у лучших экспертов индустрии:
«Предсказываю долгую жизнь тенденции на удобную и комфортную повседневную одежду и на ностальгию и винтаж» – Александр Рогов, телеведущий, стилист.
«”Что-от от себя» всегда будет в тренде. Не просто нарядиться по методичке или фотографии с показа, а обязательно добавить аутентичную деталь» — Паата Поцхверия, стилист.
Энергия этого юбилейного выпуска подпитывалась двумя брендами на букву М, и специально для этого выпуска 50 амбассадоров, выпускников и друзей МГУ (которому в этом году исполняется 270 лет!) делятся своими идеями — чему они учатся сегодня и зачем, откровенно и без фильтров.
«Я мог замкнуться на своей профессии и пойти по схеме „студент хореграфического училища“ — „танцовщик“ — “ педагог-репетитор» и, если повезет, «балетмейстер». Но хотелось чего-то другого, не такого, как у всех» – Денис Родькин, артист балета, премьер Большого театра, выпускник и аспирант высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ.
«В 16 лет пошел поступать — тайком, не сказав ни папе, ни маме. Подумал: не получится, зачем им знать? Подожду год и снова попробую. В приемной комиссии меня спросили: „Мальчик, ты куда? Мы с 17 лет принимаем“. Я убедил допустить меня к экзаменам… И меня взяли» — Николай Дроздов, ученый-зоолог, биогеограф, выпускник и профессор географического факультета МГУ.
В юбилейном номере увидим самые упоминаемые makeup-тренды за сто выпусков журнала Marie Claire, а beauty-редакторы покажут «как пройти в библиотеку», ведь читать — это модно.
Для тех, кто мечтает о путешествиях, показываем остров безупречного лета, погружение в океан изысканной кулинарии и отдых на берегу очень тихой реки.
Традиционно с сентябрьским номером Marie Claire выходит и приложение Junior – «100 слов в минуту»: Читать? Легко!
В детском приложении к 100-му юбилейному номеру мы собрали самые экологичные советы — к примеру, создать вместе с ребенком книгу семьи, которую можно читать и перечитывать вместе. Вместе с экспертами приложения разбираем эту и другие идеи, которые помогут детям сделать шаг в сторону книжного шкафа и полюбить «скролить» книги, а не ленту социальных сетей.
Новый номер уже на полках магазинов и онлайн — на Wildberries и OZON.
ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Идея объединить и отпраздновать в этом номере два юбилея кажется мне очень правильной. О том, что у Marie Claire мини-юбилей — 100-й номер журнала, — мы в редакции поняли совершенно случайно, на планерке, заглянув в план
Решили, что это хороший повод подвести итоги, поднять по бокалу и поиграть вокруг красивого числа 100 в ключевых материалах журнала.
О 270-летии МГУ мы, конечно, знали давно. К этому вузу, откуда вышли и несколько членов нашей команды, у нас особое теплое отношение. МГУ — сильный бренд (учиться здесь было и остается престижно), визионер и передовик (один из новейших научных кластеров чего стоит!), обладатель сильнейшего комьюнити (здесь учились буквально все — от «форбса» Мельниченко до рэпера Мота). Неудивительно, что этот номер журнала мы превратили в место встречи выпускников МГУ, вдохновились красотой высотки универа, снимая fashion-историю, а у студенток вуза позаимствовали
идеи по мейку и beauty-рутине. Возможно, сентябрьский номер от этого выглядит чуть эклектичным. Но мне нравится его энергия, подпитанная любовью к двум брендам на букву М, которые я от всего сердца поздравляю.
С уважением,
Главный редактор
Реклама. ООО «Шкулёв Медиа Холдинг», ИНН 7725283670, Erid: 2SDnjdKSoqg