
Бренд обуви и аксессуаров Deichmann открыл новый сезон кампанией под названием: «Потому что мы любим обувь». Лукбук марки был снят в одном из самых красивых мест в мире - заповеднике ЮНЕСКО на берегу Северного моря.

Итальянский бренд Premiata, прославившийся своей спортивной обувью, на этот раз выпустил капсульную Pre-Fall коллекцию сникеров, украшенных не только пайетками и стразами, но и перьями.

Культовая форма «авиаторы», в любви к которой уже признались миллионы брендов, наконец, пополнила роскошный ассортимент солнцезащитных очков Дома Cartier. Сразу оговоримся: форма, конечно, неоригинальная, зато облагороженная фирменным мастерством бренда.
Итальянский дуэт Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию новой детской коллекции сезона осень-зима 2016/17. И как мы видим, модный дом остается верен себе: чтя семейные ценности, он вновь предлагает нам одеть наших детей в любимом многими мамами стиле total family look.
Коллекция Body by Victoria создана специально для расслабленных выходных, когда одежду хочется оставить в шкафу.
Интернет-магазин Topbrands.ru значительно расширил свои границы и запустил сразу несколько новых направлений – «Демократичная мода», «Российские дизайнеры» и специальный раздел с подборкой больших размеров.
Лицами новой кампании стали it-girl Хейли Болдуин, а также модели Эмма Стерн и Мэтт Трет.
Часовой бренд готовит сюрприз для участников Московского Марафона 2016.
Французская марка детской обуви Pom D’Api выпустила новую коллекцию осень/зима 2016-2017, облегчив многим родителям шоппинг перед началом учебного года.
Любимица Longchamp Алекса Чанг вновь отправилась в Париж, прихватив с собой две новые версии культовых сумочек бренда.
Молодая итальянская марка под предводительством Анны Пассер представила свою новую коллекцию осень – зима 2016/ 2017.
Модный Дом представил смелую интерпретацию классического аромата YSL Black Opium.
В осенне-зимнем сезоне модный Дом вдохновляется жизнью больших городов: разноцветными дорожными знаками, металлом, бетоном и прочими деталями «улиц».
В этом (грядущем) сезоне итальянский модный Дом воплощает свою вневременную эстетику в современной постмодернистской форме. Новая рекламная компания Trussardi - тому яркое доказательство.
В весенне-летнем сезоне модный Дом представил обновленную версию классических очков «авиаторов», главной деталью которых стала широкая зеркальная полоска на стеклах.
Итальянский бренд Emilio Pucci представил имиджи новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 16/17. Креативным директором съемки выступил глава модного Дома Массимо Джорджетти.
Причудливая и эксцентричная, совместная коллекция Kenzo и H&M идеальна для тех, кто ищет новые пути самовыражения. Настоящий глэм-рок! Капсульная коллекция появится в некоторых магазинах H&M только в ноябре, но шведский гигант уже подогревает наши ожидания и дразнит нас первыми образами.
Слоган новой рекламной кампании Tiffany&Co гласит: «Some style is legendary».