А-Клуб и «Кофемания» предложили клиентам сезонный десерт в форме уточки

В конце прошлого года «Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В проморолике, представляющем кампанию, впервые появилась черная резиновая уточка — символ успеха по версии «Альфы».

Эта уточка и стала вдохновением для шеф-кондитера Елены Железняковой, которая создала десерт, повторяющий символ в миниатюре. Внутри — сочетание шоколадного мусса на белом кунжуте и фруктовой карамели, которое дополняет хрустящий слой и тонкий шоколадный бисквит.

Его можно попробовать с 14 по 31 марта во всех ресторанах «Кофемании» (кроме аэропортов).

Кстати, если вам поведет, то внутри десерта вы найдете конфету из красного шоколада — тот самый сюрприз, который превратится в баланс борд в стильном дизайне от А-Клуба.

Фото: архивы пресс-служб