Сегодня у младшей Хадид подписан не один многомиллионный контракт с ключевыми игроками фэшн- и бьюти-индустрии, а ее востребованность с каждым месяцем только растет. После того, как девушке присудили звание самой красивой женщины в мире, деловые предложения в ее адрес потеряли счет. Но в арсенале Беллы главной является не только великолепная внешность, но и богатый профессиональный опыт, благодаря которому она уверенно чувствует себя при любом формате съемок и всегда «дружит» с фотокамерой. Участие супермодели в последней рекламной кампании Michael Kors — наглядный тому пример. Знаменитость снималась в женственном образе в урбан-стиле, который составили трикотажное платье в черно-синюю полоску, белые кроссовки с золотыми цепями и сумка-клатч на одно плечо в тон аутфита. Белла настолько органично и элегантно передала атмосферу Нью-Йорка, что поклонники тут же поспешили назвать ее новой Одри Хепберн.
Муза Michael Kors стала главной героиней новой рекламной кампании бренда.