В понедельник в Париже стартовала кутюрная неделя моды – для французской столицы один из ключевых пунктов в модном расписании. Одними из первых тренды будущего сезона представили креативный директор Мария Грация Кьюри и бренд Dior. Первый образ – футболка с надписью «Are clothes modern?» («Вещи современны?») – стала отсылкой к выставке МоМА, которая состоялась в Нью-Йорке в 1944 году, и ее главному идеологу – архитектору, дизайнеру и писателю. Коллекция в этом году выдержана в мрачных цветах: черный, серебристо-угольный, глубокий винный с отливом. В этой палитре Кьюри создавала платья с пышными юбками и асимметричными лифами и свои любимые наряды из тюля.
Мария Грация Кьюри представила пышные юбки из тюля, атласные наряды в мрачной палитре и сдержанные костюмы с укороченными жакетами и длинными юбками.