«Сочетание спортивного и женского с оттенком хиппи-шика» – так охарактеризовала новую коллекцию креативный дизайнер бренда Софи Делафонтен (и по совместительству внучка знаменитого основателя Жана Кассегрена). Для бренда, известного своей любовью к хиппи-шику, это довольно необычных ход. В новом сезоне креативная команда отошла от привычных направлений и создала эклектичную коллекцию, охватывающую сразу несколько эпох: от 70-х к 90-м. Спортивные платья из нейлона соседствуют с ветровками, а топы и юбки с фантазийными принтами – с легкими плиссированными платьями с вырезами. И все же в весенне-летнем шоу было немало отсылок к ДНК бренда: например, горячо любимые брендом кожа и замша все еще правят бал в новом сезоне.
Слияние 70-х с 90-ми в новой весенне-летней коллекции французского бренда.