Кутюрный осенне-зимний показ превратился для культового дома в важное событие: коллекция стала дебютом нового креативного директора Дэниела Роузберри, который ранее занимал пост арт-директора в Thom Browne. Теперь 33-летний дизайнер вовсю показывает свои умения в коллекциях для культового бренда, не забывая о ключевом ДНК. Так в коллекции появился любимый самой Эльзой Скиапарелли сюрреализм: эксцентричный нейл-арт, парики из бисера и божьи коровки на теле модели. Помимо вечерних платьев дизайн-команда Роузберри также представила практичные пальто со вставками из кожи питона, велосипедки и костюмы в стиле милитари.
У руля бренда теперь стоит новый креативный директор, который объединяет подиумные тренды с техниками кутюра и историей дома Schiaparelli.